Добавь резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории
data analyst
сопроводительное письмо
описание
Команда занимается ростом FoodTech-сервиса через внешнюю рекламу, анализ трафика и бюджеты. Вам нужно будет строить и развивать атрибуционную модель, вести юнит-экономику с прогнозами CAC и pLTV/CAC, поддерживать бюджетное планирование и перераспределять маркетинговый бюджет, готовить рекомендации по закупке трафика и определять каналы для масштабирования, ставить и анализировать эксперименты с A/B-тестами креативов и каналов, сравнивать эффективность кампаний с учетом атрибуции, оценивать качество пользователей по retention, ARPU и LTV, разрабатывать модели LTV на основе когорт, статистики и ML.
требования
- Владеете классическими моделями атрибуции (last-click, position based, time decay) и их ограничениями
- Есть опыт продвинутых методов: data-driven (Shapley values, Markov chains), экспериментальная атрибуция через holdout-группы, geo-лифт тесты
- Уверенно работаете в SQL (сложные запросы, оконные функции, оптимизация) и Python (pandas, scikit-learn, lifetimes, statsmodels)
- Знаете API рекламных кабинетов (VK Ads, Яндекс.Директ) и инструменты AppsFlyer, Adjust, GA4
- Умеете планировать A/B-тесты с расчетом выборки и знаете статистику: доверительные интервалы, тесты значимости, байесовские методы
- Будет плюсом построение моделей LTV (когортные методы, статистические модели BG/NBD и Gamma-Gamma, ML-подходы с градиентным бустингом и survival analysis), валидация моделей LTV с расчетом ошибок (MAPE, RMSE), опыт с моделями CLV/LTV для оптимизации биддинга и бюджета
условия
- ДМС со стоматологией
- График 5/2 с гибким началом
- Корпоративная техника
- Дружеская атмосфера и поддержка команды
- Корпоративные скидки и программы лояльности от партнеров