Добавь резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории
manual qa
сопроводительное письмо
описание
Внутренний чат поддержки компании обрабатывает задачи, связанные с тестированием интерфейсной части платформы.
Вам нужно будет работать с внутренним чатом поддержки компании, обрабатывать задачи в чате, самостоятельно тестировать проблемы, заводить задачи в разработку, оформлять баг-репорты и работать с Devtools.
требования
- Коммерческий опыт в ручном тестировании от 1 года
- Понимание, как работает браузер и API
- Опыт работы с Devtools
- Внимательность, ответственность, желание профессионально развиваться
условия
- Оформление по ТК РФ
- Удаленный формат с полной занятостью
- Возможность быстрого профессионального развития