FinHarbor
сегодня

project manager

выше рынка на 32,9%
вакансия ~ 279 400 ₽
в среднем 210 279 ₽
мэтч
Добавь резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Добавь резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

Нужен английский B2. Работа в офисе в Сербии, гибридный формат.

FinHarbor — это продуктовая финтех-компания, которая разрабатывает B2B-платформы для запуска цифровых финансовых сервисов. Её модульная white-label архитектура позволяет клиентам по всему миру запускать финсервисы за недели.

Вам нужно будет вести end-to-end управление проектами от постановки задач до релиза, обеспечивать своевременную и бюджетную доставку в кросс-функциональных командах, фасилитировать Agile-процессы, управлять приоритетами, рисками и сроками, отслеживать прогресс, устранять блокеры и обеспечивать прозрачную коммуникацию, вести регулярную коммуникацию с клиентами и партнёрами на английском и русском языках, выстраивать взаимодействие между заказчиком, продуктом, разработкой, дизайном и QA, а также участвовать в roadmap-планировании и развитии проектных процессов.

требования

  • 3+ лет опыта в роли Project Manager или Scrum Master в ИТ-компании
  • Отличное знание Scrum, Kanban, Agile-практик и умение гибко их применять
  • Опыт ведения технически сложных проектов с жёсткими дедлайнами
  • Уверенное владение инструментами типа: Jira, Confluence, Miro, Notion, YouTrack
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки
  • Английский язык — на уровне fluent / upper-intermediate и выше
  • Опыт в финтех-домене (банковские приложения, эквайринг, крипто и т.п.)
  • Опыт масштабирования delivery
  • Будет плюсом опыт в финтех-домене и опыт масштабирования delivery

условия

  • Офис в центре Белграда, гибридный формат работы
  • Конкурентная зарплата
  • 100% оплачиваемые больничные
  • 20 рабочих дней отпуска
  • 17 гибких праздничных дней
  • Реферальная программа
Telegram Добавить в отклики