Авито
сегодня

продакт менеджер

выше рынка на 33,9%
вакансия ~ 442 400 ₽
в среднем 330 438 ₽
мэтч
Добавь резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Добавь резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

Команда масштабирует категорию «Запчасти» — крупнейшую в вертикали «Товары» на Авито, фокусируясь на удобном опыте для покупателей со сложной номенклатурой, совместимости запчастей, поиске по номерам, доверии и гарантиях, развитии Garage для машин пользователей, инструментах для продавцов, логистике и оплате.

Вам нужно будет формировать стратегию и 12–18-месячный план развития категории с привязкой к росту сделок и выручки, проводить глубокие исследования с покупателями и продавцами, анализировать воронку, строить карты задач пользователей и бенчмарки конкурентов, запускать и масштабировать ключевые механики вроде инструментов для загрузки прайсов и остатков, массовых правок, ценовых индексов, развития доставки и оплаты, интеграции ИИ-ассистента по запчастям, держать витрину метрик вроде конверсии из ежедневных пользователей в сделки, машин в Garage, покрытия совместимостей, доли выдач с гарантиями, заказов с доставкой и предоплатой, NPS и CSAT, регулярно пересобирать модель роста.

требования

  • 5+ лет в продукте с кейсами запуска новых направлений или масштабирования категорий под цели по прибыли, объёму продаж или выручке
  • Сильный опыт в маркетплейсах, категориях или B2B-коммерсе: каталог и поиск, модели цен, интеграции поставок, доверие и гарантии, доставка и оплата
  • Стратегические продуктовые навыки: сегментация и карты задач пользователей, эконометрика, модели роста, unit-экономика, планы под цели
  • Подход на основе данных: постановка и анализ A/B-тестов, понимание метрик
  • Навыки лидерства в кросс-функциональных командах: ведение продуктовой команды, приоритизация, разрешение конфликтов по ресурсам, взаимодействие с другими направлениями
  • Будет плюсом опыт в продакте с кейсами запуска новых направлений или масштабирования категорий под P&L/GMV/Revenue цели, маркетплейс/категорийный или B2B-коммерс бэкграунд, стратегический продуктовый скиллсет и data-driven подход

условия

  • Офисы в Москве, Петербурге, Казани, Самаре
Откликнуться Добавить в отклики