Ozon
сегодня

менеджер продукта

выше рынка на 30,0%
вакансия ~ 238 400 ₽
в среднем 183 369 ₽
мэтч
Добавь резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Добавь резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

Ozon Travel — часть экосистемы Ozon. Сервис строит крупнейший travel-сервис в стране, чтобы пользователи могли бронировать отели, билеты, туры и всё путешествие целиком — выгодно и удобно. Направление «Отели» — одно из ключевых и стремительно растет, продавая отели и другие объекты размещения по всему миру и борясь за лучший пользовательский опыт.

Вам нужно будет определять стратегию развития пользовательского опыта и строить продуктовый roadmap, анализировать и оптимизировать воронку — от выбора отеля до оплаты, проектировать и запускать A/B-тесты, отвечать и растить метрику конверсии в бронирование, работать над персонализацией, а также сотрудничать с дизайнерами, аналитиками, разработкой и маркетингом.

требования

  • Опыт работы в роли менеджера продукта от 3 лет в b2c-продуктах
  • Умение расставлять приоритеты и объяснять свои решения
  • Опыт работы в TravelTech или e-commerce с фокусом на воронку, UX и монетизацию
  • Опыт работы с задачами как на этапе Discovery, так и на этапе Delivery
  • Умение убедительно доносить свои идеи коллегам, стейкхолдерам и C-level
  • Системное мышление и умение действовать быстро в условиях неопределённости
  • Будет плюсом: хорошее знание отрасли TravelTech, опыт разработки высоконагруженных продуктов с нуля, опыт в продуктовой аналитике или UX-исследованиях и умение говорить с техническими командами на одном языке.

условия

  • Полная занятость
  • Работа в офисе в Москве
Откликнуться Добавить в отклики