Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

CPO
сопроводительное письмо
описание
Компания занимается разработкой продуктов в сферах FinTech, Social Media и AdTech. Основной фокус делается на продукты, где технологии и данные являются ключевыми факторами роста.
Вы будете отвечать за продуктовую стратегию, развитие и монетизацию. Вам предстоит работать в паре с CTO, возглавить продуктовую функцию и трансформировать понимание рынка и данных в четкий план действий.
требования
- Имеете опыт работы от 5 лет в продукте, из них более 3 лет на руководящей позиции (Head of Product, CPO, VP Product) в IT-компаниях с высоконагруженными продуктами
- Имеете опыт работы с продуктами, где технологии и данные — ключевой драйвер роста
- Понимаете принципы работы высоконагруженных систем для эффективной коммуникации с техническими командами
- Имеете практический опыт запуска и развития продуктовых фич или целых продуктов, использующих AI/ML, в частности Large Language Models (LLM)
- Понимаете, какую пользовательскую проблему решает AI и как измерить его эффективность
- Умеете управлять продуктовыми командами от 5+ человек (продукт-менеджеры, аналитики)
- Обладаете сильнейшими аналитическими навыками и уверенно работаете с данными (SQL, Amplitude, Mixpanel, Tableau)
- Имеете опыт проведения A/B тестов и приоритизации на основе данных
- Владеете полным циклом управления продуктом: от генерации гипотез и юзер-рисерча до запуска, анализа результатов и итераций
- Умеете работать с фреймворками приоритизации (RICE, WSJF и др.)
- Будет плюсом, если имеете техническое образование или опыт работы на инженерных ролях в прошлом
- Будет плюсом, если имеете опыт построения продукта с нуля (zero-to-one)
- Будет плюсом, если имеете опыт работы в продуктах с моделью монетизации B2C
- Будет плюсом, если обладаете навыками публичных выступлений и опытом презентации продукта инвесторам
условия
- Разработка и исполнение всеобъемлющей продуктовой стратегии и vision, основанной на данных и глубоком понимании рынка
- Формирование и приоритизация продуктового бэклога, дорожной карты (Roadmap) на основе анализа метрик, юзер-рисерча и бизнес-целей
- Определение ключевых метрик продукта (North Star, LTV, CAC, Engagement) и постоянный мониторинг эффективности принимаемых решений
- Тесная интеграция с техническими командами (бэкенд, фронтенд, AI/ML) для обеспечения корректной реализации сложных фич, особенно связанных с AI и LLM
- Построение и оптимизация процессов продуктового менеджмента на всех этапах жизненного цикла продукта
- Анализ конкурентной среды и рыночных трендов в сферах FinTech, Social Media, AdTech
- Взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами (менеджмент, инвесторы, коммерция)