amoCRM
сегодня

PHP Developer

ниже рынка на 15,0%
вакансия ~ 65 000 ₽
в среднем 76 444 ₽
мэтч
Загрузи резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

Компания amoCRM больше десяти лет работает на рынке и является крупной CRM-системой в России, помогая клиентам по всему миру получать больше лидов, быстрее отвечать на сообщения и автоматизировать продажи. В команде работает около 450 человек, которые создают высоконагруженную систему с сотнями сервисов на PHP и Go. Компания проводит крупный бизнес-форум для малого и среднего бизнеса и поддерживает развитие интеграций с различными сервисами.

Вы будете проектировать и создавать новые интеграции amoCRM с другими сервисами, а также дорабатывать и поддерживать уже существующие. Вам нужно будет участвовать в развитии продукта от обсуждения задач до запуска в production, проводить ревью кода и общаться с дизайнерами, разработчиками и тестировщиками.

требования

  • Любите PHP и умеете на нём работать
  • Писали на одном из популярных фреймворков
  • Работали с MySQL
  • Имеете базовый уровень в HTML/CSS/JavaScript
  • Владеете Git
  • Имеете коммерческий опыт или опыт написания своих проектов
  • Ответственно и внимательно относитесь к задачам
  • Стремитесь учиться и развиваться
  • Будет плюсом, если ищете позицию Junior или Junior+ PHP-разработчика без коммерческого опыта работы или с опытом 1–12 месяцев, а также готовы рассмотреть резюме с опытом своих проектов при отсутствии коммерческого опыта

условия

  • Работа в офисе в центре Москвы с зоной отдыха (есть веранда)
  • Сильная команда, готовая делиться опытом и учиться у вас
  • Интересные и сложные задачи по продукту с большой аудиторией
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста
  • Рост зарплаты несколько раз в год при наличии успехов
  • Бесплатный чай, кофе, какао и печенье
  • Компенсация 50% стоимости питания в офисе
  • Отсутствие дресс-кода
  • Неформальное общение на "ты" со всеми сотрудниками, включая основателей
  • Возможность гибкого графика для совмещения с учёбой (не менее 30 рабочих часов в неделю)
Откликнуться Добавить в отклики