Яндекс ищет Java-разработчика в команду Engagement Platform, которая является B2B-платформой для коммуникаций и кросс-маркетинга сервисов Яндекса. Платформа помогает формировать уникальные предложения для миллионов пользователей, анализируя их особенности, и строит новый комфортный опыт взаимодействия с аудиторией. Разработчик сможет принять участие в больших запусках и работать над сервисом кампаний, который является центральной частью системы.
Разработчику предстоит создавать коробочное решение, чтобы система могла поставляться в другие сервисы Яндекса. Также нужно будет переделать механизм триггеров событий, улучшить пользовательский опыт с помощью новых функций и развивать модуль миссий, который уже активно используется в продуктах Яндекса. Кроме того, в задачи входит точечная настройка контактных политик и развитие каналов коммуникаций для более эффективного взаимодействия с пользователями.