NDA
сегодня

c# разработчик

выше рынка на 100,9%
вакансия 376 000 ₽
в среднем 187 200 ₽
мэтч
Добавь резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Добавь резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

Удалёнка по Европе

Команда разрабатывает серверное решение для мобильной F2P-игры.

Вам нужно будет модифицировать существующее серверное решение по ТЗ — улучшать, рефакторить, закрывать баги, проектировать и внедрять новые контроллеры и модули для игровых фич вроде прогресса, челленджей и ревардов в модульном монолите, прорабатывать домены и контракты API с поддержкой обратной совместимости и версионированием, имплементировать бизнес-логику, джобы и расписания в Quartz, работать с EF Core — модели, конфигурации, миграции, оптимизация запросов и профилирование, настраивать сборку и деплой в Docker и docker-compose для разных окружений, интегрироваться с React-админкой через эндпоинты, DTO и права доступа, обеспечивать наблюдаемость через логирование, метрики и алерты, оценивать и повышать производительность, писать unit и integration тесты, поддерживать качество кода через код-ревью и CI.

требования

  • 3+ лет коммерческого опыта с C# / ASP.NET Core.
  • Уверенно работаете с .NET 8, HTTP API, middleware, фильтрами, model binding, конфигурациями.
  • EF Core на проде: миграции, трекинг, профилировщики, оптимизация под PostgreSQL.
  • Понимание модульного монолита: границы модулей, зависимости, слои, transaction boundaries.
  • Опыт контейнеризации: Docker, docker-compose, базовая настройка окружений.
  • База по SQL/PostgreSQL: индексы, транзакции, блокировки, план запроса.
  • Навыки тестирования (xUnit/NUnit), практики Code Review, чистый код.
  • Грамотная документация (OpenAPI/Swagger), умение работать по ТЗ.
  • Будет плюсом опыт в геймдев-бэкендах (прогресс, лидерборды, ивенты, инвентарь), кэширование (Redis), rate limiting, JWT/OAuth2, RBAC, настройка CI/CD, observability (Prometheus/Grafana/ELK), фича-флаги, опыт миграций модульного монолита к микросервисам (или наоборот — осознанный отказ), практика с Addressables/Unity-телеметрией на уровне интеграции API.

условия

  • Полный рабочий день.
  • Трекер задач и спецификаций, код-ревью, короткие дейлики.
  • Dev → Stage → Prod, промоушн через MR, автосборка контейнеров.
  • Ответственность за результат, свобода в выборе инструментов в границах архитектуры.
Telegram Добавить в отклики