Добавь резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории
Android разработчик
сопроводительное письмо
описание
Авито — самая посещаемая онлайн-платформа объявлений в мире. Сервис помогает миллионам пользователей размещать объявления и безопасно заключать сделки по всей России. Ежемесячная аудитория Авито — более 72 млн пользователей, а количество активных объявлений превышает 230 млн. В компании работает более 10 000 сотрудников.
Вам нужно будет разрабатывать и развивать высоконагруженное мобильное приложение на Kotlin, проектировать и внедрять новые фичи, поддерживать и оптимизировать существующую кодовую базу, улучшать архитектуру приложения, проводить код-ревью, участвовать в кросс-командных технических инициативах, работать в команде над достижением общих целей, выступать в роли ответственного за часть функциональности, наставлять других инженеров, а также взаимодействовать с продуктовыми командами, дизайнерами, бэкенд-разработчиками и QA-инженерами для улучшения пользовательского опыта.
требования
- Имеете опыт разработки под Android от 3 лет
- Глубоко знаете Kotlin и понимаете современные тренды в экосистеме Android
- Имеете опыт построения стабильных и отзывчивых приложений, работающих с большими объемами данных
- Понимаете принципы чистой архитектуры, паттернов проектирования (MVVM, MVI) и умеете применять их на практике
- Имеете опыт работы с многомодульными проектами, знаете принципы организации кодовой базы
- Умеете проектировать и реализовывать сложный UI, понимаете тонкости работы с touch-вводом, анимациями и кастомными вью
- Обладаете навыками декомпозиции сложных задач и оценки трудозатрат
- Имеете опыт проведения код-ревью
условия
- Работа в команде Монететизации
- Локация: Москва, офис и удаленно
- Развитие ручной подачи для частных пользователей, делая процесс размещения объявления понятным, удобным и быстрым
- Развитие платформы, с помощью которой другие команды могут запускать подачу в новых категориях и наполнять ее своими бизнес процессами