Grammarly
сегодня

продуктовый дизайнер

выше рынка на 238,0%
вакансия ~ 760 000 ₽
в среднем 224 875 ₽
мэтч
Добавь резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Добавь резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

Нужен Английский B2 для коммуникации и документации. Регион: США или Канада

Superhuman создаёт самый быстрый в мире почтовый клиент, который любят пользователи за скорость обработки писем. Сейчас Superhuman Mail, Grammarly и Coda входят в Superhuman Suite — платформу для повышения продуктивности с помощью AI, которая помогает раскрыть потенциал каждого.

Вам нужно будет работать с командой над созданием новых функций и улучшений, определять и формировать фичи от первых идей до финальной реализации, использовать инсайты пользователей для улучшения продукта и проводить исследования, чтобы лучше понимать клиентов и рынок.

требования

  • Опыт работы в дизайне продуктов от 5 лет
  • Мастерство в дизайне продуктов, включая прототипирование, визуальный и интерактивный дизайн, типографику, верстку и визуальную иерархию
  • Внимание к деталям для создания премиального пользовательского опыта
  • Любопытство к новым идеям и решениям в области технологий и дизайна, ориентированного на пользователя
  • Способность работать в условиях неопределенности, быстро находить решения и привносить ясность в работу команды
  • Глубокое понимание мышления пользователей и их пути, умение предсказывать их реакцию на изменения и создавать позитивные впечатления
  • Отличные коммуникативные навыки, уверенность в выражении мыслей устно и письменно, умение конструктивно спорить и обсуждать
  • Способность сотрудничать с разнообразной командой для достижения бизнес-результатов, опыт фасилитации обсуждений с инженерами и продакт-менеджерами
  • Быстрый и решительный подход к работе, даже в условиях неопределенности
  • Энтузиазм по поводу AI и его возможностей для революции в работе и создании пользовательских опытов
  • Способность работать самостоятельно с минимальным руководством, проактивно управлять задачами и приоритетами, эффективно анализировать и выполнять работу, сотрудничать с кросс-функциональными командами и преуспевать в быстро меняющейся, ориентированной на результат среде
  • Будет плюсом: знание английского языка на уровне B2 или выше для коммуникации и документации

условия

  • Базовая зарплата зависит от местоположения:
  • SF/NY/Seattle: $155,000 – $240,000 в год (USD)
  • Другие регионы США: $140,000 – $214,000 в год (USD)
  • Канада: $120,000 – $182,000 в год (CAD)
  • Возможность работать удалённо из любой точки США или Канады, или в офисах в Сан-Франциско, Сиэтле или Нью-Йорке
Откликнуться Добавить в отклики