Добавь резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории
продуктовый дизайнер
сопроводительное письмо
описание
Fundraise Up — глобальная платформа для фандрайзинга, которая делает донаты быстрыми, удобными и доступными. Ежемесячно через неё проходит десятки миллионов долларов пожертвований. Платформу используют UNICEF, Alzheimer’s Association и другие крупные NGO по миру, рейтинг 4.9/5 на топовых площадках.
Вам нужно будет организовывать работу дизайн-команды, планировать задачи на спринты и сроки проектов, менторить дизайнеров по матрице компетенций, мотивировать команду и развивать дизайн-культуру, презентовать и защищать решения, настраивать процессы с заинтересованными сторонами, управлять аутстаф-ресурсами, создавать сценарии пользователей, интерфейсы, макеты и прототипы
требования
- Обращаете внимание на детали и пунктуальны
- Имеете минимум 1 год опыта как дизайн-лид в продуктовой команде
- Имеете 6+ лет опыта как дизайнер
- Есть сильное портфолио
- Будет плюсом опыт в удалённой распределённой команде, работа с инструментами мониторинга вроде Prometheus Grafana Datadog, интерес к технологиям для non-profit, продуктовое мышление, умение объяснять сложные идеи не-технарям, любопытство, ownership и работа в быстром темпе с данными
условия
- 31 день отпуска
- Полностью оплачиваемая телемедицина
- Помощь с обустройством домашнего офиса (стул, стол, монитор и другое)
- Курсы английского
- Профессиональное обучение
- Абонемент в спортзал или бассейн
- Ко-воркинг