amoCRM
сегодня

Продуктовый дизайнер

ниже рынка на 26,6%
вакансия 80 500 ₽
в среднем 109 600 ₽
мэтч
Загрузи резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

Компания amoCRM работает на рынке более 12 лет и обслуживает сотни тысяч клиентов по всему миру, помогая малому и среднему бизнесу. amoCRM — это международная компания с офисами в России, Европе, США и Латинской Америке. Проект amo | Корпоративный мессенджер — это мессенджер для общения внутри компаний с уникальными функциями, такими как боты для автоматизации и транскрибация голосовых сообщений.

Вы будете разрабатывать дизайн нового и дорабатывать существующий функционал для веб-, десктоп-, iOS- и Android-платформ. Вам нужно будет участвовать в развитии продукта от обсуждения задач до передачи их в разработку, взаимодействовать с менеджерами, разработчиками и внутренними заказчиками, включая основателей компании. Также Вам нужно будет отстаивать свои идеи и постоянно учиться.

требования

  • Имеете релевантное портфолио с интерфейсами
  • Любите и умеете работать в Figma, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
  • Понимаете принципы юзабилити и веб-вёрстки
  • Не боитесь работать с реальными данными и кейсами, а не только с красивыми картинками нерабочих интерфейсов
  • Умеете аргументировать свою точку зрения
  • Аккуратны, внимательны и понимаете важность деталей
  • Готовы впитывать знания, задавать вопросы и добиваться результата
  • Имеете опыт работы от 1 года до 3 лет (Будет плюсом: опыт коммерческой работы от 3 до 12 месяцев)

условия

  • Работа в офисе в центре Москвы с отдельным зданием, своей территорией и террасой
  • Сильная команда, которая готова делиться опытом и учиться у вас
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста
  • Рост зарплаты несколько раз в год при успехах
  • Бесплатные какао, чай, кофе, печенье в неограниченном количестве
  • Компенсация 50% стоимости питания в офисе
  • Отсутствие дресс-кода
  • Неформальное общение на "ты" со всеми сотрудниками, включая основателей
Откликнуться Добавить в отклики