Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории
Graphic Designer
сопроводительное письмо
описание
Компания занимается работой с клиентами в сфере SMM и рекламы, обслуживая разные направления, включая финтех и FMCG. Агентство помогает брендам формировать их визуальный образ и разрабатывать стратегии для социальных сетей.
Вам нужно будет вести социальные сети клиентов, создавая дизайн-сопровождение. Вы будете делать рекламные креативы, включая моушн-видео и 3D креативы, а также AI-креативы. Также Вам нужно будет участвовать в разработке SMM-стратегий и создавать визуальные гайды для новых клиентов.
требования
- Имеете опыт работы с крупными брендами от пяти лет
- Имеете в портфолио проекты из сфер финтех и IT
- Понимаете аналитические навыки и умеете выстраивать результат в виде визуала, основываясь на анализе рынка, аудитории и конкурентов
- Понимаете бизнес-показатели и знаете, что дизайн решает задачу, а не просто украшает, а также знаете основы маркетинга и продвижения
- Умеете работать в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Coral Draw, After Effects, Figma, Adobe After Effects, PowerPoint, Blender, Cinema 4D или альтернативах
- Обладаете продвинутым уровнем моушн-дизайна
- Умеете работать со смыслами и понимаете связь дизайна и бизнес-задачи
- Проявляете креативность и инициативу
- Умение делать рендеры в 3D будет большим преимуществом
условия
- Работа удалённо, с ситуативным посещением офиса в центре Москвы
- Возможность привлекаться к работе над другими проектами агентства
- Быстрый рост