Евразия Консалтинг
сегодня

Системный аналитик

ниже рынка на 28,5%
вакансия
200 000 ₽
в среднем
279 631 ₽

сопроводительное письмо

Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

описание

Группа компаний «Евразия» ежегодно запускает до 18 новых продуктов и бизнесов, а штат увеличивается на 21% ежегодно, охватывая специалистов из разных городов и стран. В 2024 году компания выросла на 49% по обороту, расширила географию присутствия до 18 стран, реализовала 72 проекта (+33%), локализовала 141 коммерческий продукт (+36%), а число партнеров выросло на 33%.

Вы будете консультировать о возможностях продуктов «1С» для автоматизации бизнес-процессов, собирать, исследовать и документировать бизнес-процессы компании. Вам нужно будет выявлять актуальные проблемы и потребности заказчика и их приоритизировать, искать решения проблем с использованием функциональности продуктов «1С», составлять сценарии использования продукта и писать техническое задание. Также вы будете координировать процесс разработки, ставить задачи разработчикам и контролировать их выполнение, тестировать готовый продукт, готовить пользовательские сценарии и чек-листы для тестировщиков, оформлять ТЗ для доработок и сопровождать интеграцию продукта с внешними системами, заниматься финансовым учётом в рамках перехода с 1С УНФ на современную конфигурацию 1С:ERP Управление холдингом (УХ), а также проводить презентации готовых систем заказчику и обучение сотрудников.

требования

  • Имеете опыт работы аналитиком 1С от 3-х лет
  • Знаете конфигурации 1С: Бухгалтерия, УНФ, Документооборот
  • Имеете высшее техническое образование (IT-сфера), дополнительное образование в области финансов или бизнеса будет плюсом
  • Уверены в знаниях возможностей конфигураций и платформы 1С
  • Имеете опыт разработки аналитических документов (ТЗ, тест-кейсы, инструкции)
  • Проявляете способность к инновационному мышлению, умеете слушать и понимать заказчика, профессионализм и самостоятельность в работе
  • Имеете опыт работы с функциональностью бюджетирования, казначейства и механизмами финансовой отчетности в 1С ERP/УХ
  • Знаете отличия в отчетах БДР (P&L) и ДДС (Cash Flow)
  • Имеете опыт построения бесшовных интеграций с другими системами на базе современных механизмов 1С (HTTP-сервисы, брокеры сообщений, обмены на JSON/XML, работа через API и пр.)

условия

  • Удаленный формат работы
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 по МСК
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Оплачиваемый больничный
  • Различные виды выплат на значимые даты сотрудников
  • Перспектива финансового и профессионального роста
  • Доступ к корпоративной электронной библиотеке
  • Корпоративный Speaking club на английском и испанском языках
Откликнуться Пожаловаться