Добавь резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории
Продуктовый аналитик
сопроводительное письмо
описание
Команда Support Client Experience развивает автоматизацию и селф-сервисы для упрощения и повышения доступности поддержки для пользователей.
Вам нужно будет проводить продуктовые исследования и искать инсайты, продумывать метрики и готовить аналитические отчеты для оценки эффективности новых фич, настраивать мониторинг метрик, а также проводить A/B тесты, включая подготовку дизайна, продумывание метрик, анализ и генерацию гипотез по результатам.
требования
- Глубокий опыт проведения A/B тестов
- Отличное понимание математической статистики
- Глубокое знание SQL
- Опыт анализа реальных данных на Python
- Умение наглядно и просто визуализировать данные
- Умение переключаться между задачами и контекстами
- Автономность и проактивность
- Будет плюсом опыт менторинга младших коллег и желание делиться экспертизой, наставлять
условия
- Работа в любой точке мира
- Компенсация ДМС, психотерапии или иностранных языков, занятий спортом и больничного
- Вечеринки с бассейном и без
- Котики в офисе
- Сырки на любой вкус в холодильнике