Литрес
сегодня

Data Analyst

выше рынка на 16,7%
вакансия ~ 328 000 ₽
в среднем 281 129 ₽
мэтч
Загрузи резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

Крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России занимается предоставлением доступа к книгам в цифровом формате. Компания ищет старшего Аналитика данных (эконометриста) в команду маркетинговой аналитики.

Вы будете играть ключевую роль в создании Marketing Mix Model, оценивать эффективность маркетинга, разрабатывать стратегию распределения бюджета и роста клиентской базы. Вам нужно будет собирать, проверять и обрабатывать данные для моделей из разных источников, строить и поддерживать модели временных рядов по ключевым показателям компании, обогащать их новыми признаками и разрабатывать инструменты для прогнозирования результативности рекламных кампаний. Также вам предстоит строить прогнозы, проводить сценарное планирование и готовить отчёты для руководства.

требования

  • Имеете уверенное знание эконометрики, анализа временных рядов и Marketing Mix Modeling
  • Имеете опыт самостоятельных проектов по оценке эффективности рекламных инвестиций
  • Понимаете математическую статистику и теорию вероятностей на уровне, достаточном для работы
  • Знаете SQL на хорошем уровне для выгрузки данных из хранилищ
  • Имеете опыт построения дашбордов в BI (SuperSet и PowerBI)
  • Умеете использовать Python для обработки данных и разработки кода моделей, включая основные библиотеки для анализа данных и временных рядов
  • Разбираетесь в медиапланировании
  • Понимаете, как работать с данными о здоровье бренда и бренд-трекингах
  • Понимаете доменную область, чтобы собирать модель с нужными признаками или запрашивать необходимые данные
  • Имеете опыт работы в медиаагентстве, отделе маркетинга или исследовательской компании на уровне старшего специалиста
  • Понимание и опыт оценки эффективности рекламных кампаний отличными от моделей временных рядов методами будет плюсом

условия

  • Работа в часовом поясе МСК или гибрид в офисе в Москва-Сити
Прямой отклик Добавить в отклики