HighTime Media
30 ноя

аналитик данных

ниже рынка на 32,0%
вакансия 75 000 ₽
в среднем 110 249 ₽
мэтч
Добавь резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Добавь резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

Компания HighTime помогает клиентам эффективно использовать свой продукт или сервис. Команда динамично развивается и ищет ответственного сотрудника для удалённой поддержки клиентов и обеспечения высокого уровня сервиса.

Вам нужно будет общаться с клиентами через чаты, почту и мессенджеры, сопровождая их на всех этапах работы с продуктом. Вы будете помогать с настройкой и использованием сервиса, собирать обратную связь для команды продукта и решать возникающие вопросы, чтобы обеспечить положительный опыт взаимодействия с компанией

требования

  • Желаете работать и учиться
  • Имеете грамотную письменную и устную речь
  • Проявляете доброжелательность, внимательность и коммуникабельность
  • Демонстрируете ответственность и стрессоустойчивость
  • Являетесь уверенным пользователем ПК и готовы осваивать CRM и сервисы общения
  • Не имеете обязательного опыта работы, так как компания всему обучит

условия

  • Удалённая работа из любой точки
  • Обучение и поддержка опытных коллег
  • Гибкий график, удобный для вас
  • Возможность карьерного роста
  • Своевременная заработная плата плюс бонусы по результатам работы
Прямой отклик Добавить в отклики