Добавь резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории
аналитик данных
сопроводительное письмо
описание
Gaijin — это крупная международная компания, которая делает онлайн-игры класса AAA для компьютеров, консолей и мобильных устройств. Компания выпускает масштабные проекты, которыми пользуются миллионы игроков по всему миру.
Вы будете собирать, обрабатывать и анализировать данные по рекламным кампаниям, креативам и ключевым метрикам вроде CPI, ROI и LTV. Вам нужно будет оценивать, насколько эффективны рекламные кампании, и улучшать воронки привлечения пользователей. Также Вы будете строить отчёты и дашборды в BI-системах, сегментировать пользователей и проверять гипотезы для улучшения маркетинговых показателей.
требования
- Имеете опыт работы аналитиком от трёх лет в геймдеве или продуктовой компании
- Знаете SQL на отличном уровне и понимаете, как устроена событийная аналитика и трекинг
- Имеете опыт анализа эффективности рекламных каналов (Facebook Ads, Google Ads, TikTok, DSP и других) и знаете метрики UA: CPI, CPA, ROAS, LTV
- Знаете Python для более сложного анализа, например, для построения предиктивных моделей LTV или когортного анализа
- Имеете опыт проведения A/B-тестов в маркетинге и понимаете, что такое статистическая значимость
- Умеете работать с BI-инструментами и строить понятные визуализации для команды
- Умеете структурировать информацию, делать выводы и готовить презентации
- Проявляете инициативу и способны глубоко разбираться в контексте продукта и маркетинга
- Интересуетесь играми и понимаете игровую аудиторию
- Будет плюсом: Имеете опыт работы аналитиком от 3-х лет в геймдеве (или в продуктовой компании), Отличное знание SQL, понимание структуры событийной аналитики и трекинга, Опыт анализа эффективности маркетинговых каналов (Facebook Ads, Google Ads, TikTok, DSP и др.), знание метрик UA: CPI, CPA, ROAS, LTV, Знание Python для расширенного анализа (например, предиктивные модели LTV, когортный анализ, визуализации), Опыт проведения A/B-тестов в маркетинге, понимание принципов статистической значимости, Опыт работы с BI-инструментами, умение строить понятные визуализации для команды, Умение структурировать информацию, формулировать выводы и готовить презентации, Инициативность, способность глубоко погружаться в контекст продукта и маркетинга, Интерес к играм и игровому рынку, понимание геймерской аудитории
условия
- Работа в компании, которая выпускает большие проекты для миллионов игроков по всему миру
- Полностью удалённая работа, гибкий график (любая локация, кроме Беларуси и России)
- Свобода в выборе инструментов, нет бюрократии и микроменеджмента
- Международная команда сильных специалистов
- ДМС