Gaijin
29 ноя

аналитик данных

выше рынка на 13,4%
вакансия ~ 201 300 ₽
в среднем 177 582 ₽
мэтч
Добавь резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Добавь резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

Gaijin — это крупная международная компания, которая делает онлайн-игры класса AAA для компьютеров, консолей и мобильных устройств. Компания выпускает масштабные проекты, которыми пользуются миллионы игроков по всему миру.

Вы будете собирать, обрабатывать и анализировать данные по рекламным кампаниям, креативам и ключевым метрикам вроде CPI, ROI и LTV. Вам нужно будет оценивать, насколько эффективны рекламные кампании, и улучшать воронки привлечения пользователей. Также Вы будете строить отчёты и дашборды в BI-системах, сегментировать пользователей и проверять гипотезы для улучшения маркетинговых показателей.

требования

  • Имеете опыт работы аналитиком от трёх лет в геймдеве или продуктовой компании
  • Знаете SQL на отличном уровне и понимаете, как устроена событийная аналитика и трекинг
  • Имеете опыт анализа эффективности рекламных каналов (Facebook Ads, Google Ads, TikTok, DSP и других) и знаете метрики UA: CPI, CPA, ROAS, LTV
  • Знаете Python для более сложного анализа, например, для построения предиктивных моделей LTV или когортного анализа
  • Имеете опыт проведения A/B-тестов в маркетинге и понимаете, что такое статистическая значимость
  • Умеете работать с BI-инструментами и строить понятные визуализации для команды
  • Умеете структурировать информацию, делать выводы и готовить презентации
  • Проявляете инициативу и способны глубоко разбираться в контексте продукта и маркетинга
  • Интересуетесь играми и понимаете игровую аудиторию
  • Будет плюсом: Имеете опыт работы аналитиком от 3-х лет в геймдеве (или в продуктовой компании), Отличное знание SQL, понимание структуры событийной аналитики и трекинга, Опыт анализа эффективности маркетинговых каналов (Facebook Ads, Google Ads, TikTok, DSP и др.), знание метрик UA: CPI, CPA, ROAS, LTV, Знание Python для расширенного анализа (например, предиктивные модели LTV, когортный анализ, визуализации), Опыт проведения A/B-тестов в маркетинге, понимание принципов статистической значимости, Опыт работы с BI-инструментами, умение строить понятные визуализации для команды, Умение структурировать информацию, формулировать выводы и готовить презентации, Инициативность, способность глубоко погружаться в контекст продукта и маркетинга, Интерес к играм и игровому рынку, понимание геймерской аудитории

условия

  • Работа в компании, которая выпускает большие проекты для миллионов игроков по всему миру
  • Полностью удалённая работа, гибкий график (любая локация, кроме Беларуси и России)
  • Свобода в выборе инструментов, нет бюрократии и микроменеджмента
  • Международная команда сильных специалистов
  • ДМС
Прямой отклик Добавить в отклики