Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

QA Engineer (auto)
сопроводительное письмо
описание
LIFE PAY — это компания, которая разрабатывает программы для приёма платежей, управления розничной торговлей и учёта. Продуктами компании пользуются 12 миллионов человек ежегодно, а их инструменты обрабатывают более 23 миллионов покупок в год. Компания использует современные IT-подходы и активно растёт, открыта к предложениям сотрудников и готова их поддерживать.
Вам нужно будет разрабатывать и улучшать инструменты для автоматизированного тестирования, чтобы продукты компании были стабильными и качественными. Вы будете создавать и поддерживать автотесты для бэкенда, веб-приложений и мобильных приложений на Android, уделяя особое внимание мобильным тестам. Соотношение автоматизированного и ручного тестирования должно быть 80% на 20%. Также Вам нужно будет профилировать мобильные приложения и общаться с командой разработки.
требования
- Имеете опыт тестирования от 5 лет
- Имеете опыт автоматизированного тестирования мобильных приложений от 3 лет
- Готовы работать с терминалами
- Готовы участвовать в разработке автотестов для нагрузочного тестирования
- Знаете Gradle
- Знаете Java
- Знаете Appium
- Знаете Selenide
- Знаете Restassured
условия
- Полностью удалённый или гибридный формат работы
- Работа в аккредитованной IT-компании
- График работы с 10:00 до 19:00 (Мск), с возможностью гибкого начала дня
- Конкурентная зарплата, обсуждается после технического интервью
- Полугодовые премии по результатам Performance review
- Комфортная техника для работы
- ДМС и три оплачиваемых выходных дня в год
- Обучение и возможность участвовать в профессиональных конференциях
- Официальное трудоустройство с первого дня
- Доплата отпусков до полного оклада
- Свободный дресс-код
- Открытая корпоративная культура, общение на "ты"
- Оплачиваемые выходные на важные события (например, рождение ребёнка, 1 сентября)
- ДМС с удалённой поддержкой сотрудников