АйТи Софтвер
сегодня

Project Manager

ниже рынка на 56,1%
вакансия
65 000 ₽
в среднем
147 926 ₽

сопроводительное письмо

Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

описание

Компания – веб-студия, которая создает цифровые решения для бизнеса. Команда ценит креативность, профессионализм и стремление к развитию.

Вы будете управлять полным циклом проектов, от планирования до сдачи. Вам нужно будет формировать и управлять проектными командами, определять цели, задачи, сроки и бюджеты проектов. Также потребуется координировать работу команды, общаться с клиентами, управлять рисками и вести проектную документацию.

требования

  • Имеете опыт работы менеджером проектов в веб-студии или IT-компании от 1 года
  • Понимаете методологии управления проектами (Agile, Scrum, Waterfall) и умеете их применять
  • Имеете техническую грамотность в области веб-разработки (HTML, CSS, JavaScript, CMS, базы данных) на уровне, достаточном для общения с разработчиками и оценки задач
  • Имеете опыт работы с системами управления проектами (Jira, Битрикс)
  • Умеете выявлять, оценивать и разрабатывать планы по управлению рисками
  • Имеете опыт сбора, анализа и документирования требований заказчика
  • Знаете основные принципы и методы контроля качества ПО
  • Имеете отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры
  • Обладаете высоким уровнем ответственности и организованности
  • Умеете работать в команде и мотивировать ее
  • Стрессоустойчивы и умеете находить решения в сложных ситуациях
  • Будет плюсом знание английского языка и опыт работы с различными CRM системами

условия

  • Работа в стабильной и развивающейся компании
  • Возможность профессионального роста и обучения
  • Участие в интересных и разнообразных проектах
  • Конкурентная заработная плата
  • Система бонусов
  • Удаленный формат работы
  • Возможности для карьерного роста
  • VPN с доступом к зарубежным сервисам
  • Доступ к ИИ сервисам для личных и корпоративных нужд
Откликнуться Пожаловаться