Умный найм
сегодня

Project Manager

ниже рынка на 45,9%
вакансия 80 000 ₽
в среднем 147 926 ₽
мэтч
Загрузи резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

Компания "Умный найм" — один из лидеров в сфере аутсорсинга персонала для логистики и ритейла. Компания помогает расти крупным заказчикам, таким как Lamoda, Wildberries, DNS и другим, предоставляя работу более чем 600 сотрудникам по всем регионам России.

Вам нужно будет заниматься полным циклом работы с линейным персоналом, начиная от поиска и заканчивая коммуникацией с сотрудником на протяжении всего его работы. Вы будете вести графики, обеспечивать выход персонала на точки (ПВЗ) и искать замену, а также общаться с заказчиком в режиме 24/7, вести табели учета рабочего времени и оформлять сотрудников.

требования

  • Имеете опыт работы в сфере аутсорсинга
  • Умеете вести полный цикл работы с линейным персоналом, включая поиск и коммуникацию с сотрудниками
  • Знаете, как вести графики и обеспечивать выход персонала на точки, а также искать замену
  • Умеете вести табели учета отработанного времени и оформлять сотрудников
  • Понимаете, как общаться со смежными отделами (бухгалтерия, рекрутинг, продажи)
  • Владеете навыками деловой коммуникации, организаторскими навыками и умеете управлять персоналом
  • Обладаете стрессоустойчивостью и умеете управлять конфликтами
  • Умеете организовывать работу сотрудников и общаться с заказчиками

условия

  • Прозрачный и высокий доход (оклад + KPI)
  • Выплаты два раза в месяц
  • Опыт работы от 1 до 3 лет
  • АПД за самостоятельный подбор с внешних ресурсов
  • Компенсация транспортных расходов
  • Гибкий график и удалённая работа из любой точки с интернетом, без выездов в офис
  • Реальный карьерный рост до регионального менеджера
  • Гибкость трудоустройства (ТК РФ, ГПХ, СМЗ, ИП)
  • Отсутствие бесполезных отчетов и таблиц
Откликнуться Пожаловаться