WIM.Agency
сегодня

Менеджер проектов

выше рынка на 20,3%
вакансия
~ 253 000 ₽
в среднем
210 279 ₽

сопроводительное письмо

Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

описание

CRM-агентство омниканальной коммуникации WIM.Agency создает маркетинг, который приносит результаты. Компания погружается в бизнес клиентов и подкрепляет все свои решения метриками (KPI). Среди клиентов компании — крупные компании с тысячами заказов в месяц, такие как «Яндекс Плюс», «Додо Пицца», «Перекресток».

Вам предстоит управлять текущим международным проектом. Вы будете организовывать работу команды, распределять ресурсы, ставить и контролировать задачи. Вам нужно будет контролировать входящие коммуникации со стороны клиента, соблюдать SLA по качеству и скорости решения задач. Вы будете кросс-функционально взаимодействовать с дизайнерами, копирайтерами, разработчиками, аналитиками и руководителями подразделений. Вам предстоит проводить внутренние и клиентские встречи, выстраивать с клиентом долгосрочные отношения и поддерживать маржинальность и рентабельность проекта. Также вы будете оптимизировать посадочные страницы, запускать, поддерживать и развивать программы лояльности. Вам нужно будет анализировать запущенные программы лояльности, предлагать варианты улучшения, исходя из метрик, и готовить маркетинговую аналитику по проекту (MAU, DAU и др). Вы будете анализировать рынок, тренды, конкурентов, пользователей и формировать гипотезы относительно запускаемых акций, программ лояльности. Вам предстоит вести отчетную документацию на проекте по итогам месяца (выставление счетов, контроль оплаты), согласовывать юридическую, маркетинговую документацию по запускаемым акциям и составлять сметы и коммерческие предложения по запросу клиента.

требования

  • Имеете опыт работы с программами лояльности от 3 лет (запуск, поддержка, развитие)
  • Имеете опыт управления маркетинговыми проектами
  • Понимаете работу CRM-систем (например, Salesforce, HubSpot, Bloomreach) и их интеграцию
  • Понимаете ключевые метрики ботов, мобильных приложений и программ лояльности (MAU, DAU, конверсии в клики, переходы на баннер, оценка эффективности запуска, активность, доля участников программы и т.д.) и методы их анализа
  • Осведомлены о рыночных трендах, поведении пользователей и конкурентной аналитике в контексте CRM и программ лояльности
  • Имеете опыт кросс-функционального взаимодействия: постановки ТЗ, контроля результатов
  • Умеете презентовать и защищать проекты перед заказчиком или командой
  • Имеете опыт проведения онлайн встреч
  • Имеете опыт наставничества
  • Владеете английским на уровне С1 (или B2, но с возможностью свободно коммуницировать с клиентами и партнерами)
  • Самостоятельны в принятии решений и умеете брать на себя ответственность
  • Важен ваш опыт с программами лояльности, английский язык на уровне B2-C1, а также проживание за рубежом

условия

  • Возможность наработать сильное портфолио с известными крупными брендами и большими кейсами
  • График пн-пт с 10 до 19 по мск удаленно. Возможны обсуждения другого графика
  • Предоставляется наставник и адаптационное сопровождение
  • Есть большая база знаний, создаются индивидуальные планы роста для сотрудников
  • Дружелюбная атмосфера и поддерживающие коллеги
  • Официальный контракт и своевременная выплата зарплаты
  • Возможность выезжать с командой на разные локации (последние 6 лет снимают дом в Сочи и весь ноябрь работают оттуда)
Откликнуться Пожаловаться