Ozon
сегодня

менеджер проектов

выше рынка на 13,6%
вакансия ~ 168 000 ₽
в среднем 147 926 ₽
мэтч
Добавь резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Добавь резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

В сопроводительном письме сообщите, пожалуйста, с какими GDS системами вы знакомы и/или работали.

Ozon — это крупная компания, которая занимается электронной коммерцией. Команда клиентского сервиса обеспечивает бесперебойную работу сервиса для клиентов.

Вам предстоит анализировать текущие процессы и статистику по автооперациям, взаимодействовать с поддержкой по вопросам ошибок в системе, тестировать новый функционал, отслеживать официальные сообщения авиационных компаний и передавать информацию в поддержку, отвечать на запросы контакт-центра и составлять инструкции, составлять и актуализировать шаблоны во внутренних системах, заводить карточки дополнительных услуг и алгоритмы авторасчётов, а также участвовать в разборе претензий от авиационных компаний.

требования

  • Навыки аналитики: умение работать с данными, видеть проблемы и ошибки, предлагать решения.
  • Уверенная работа с GDS системами (Sirena, Amadeus, Gallileo).
  • Способность справляться с нагрузкой, работать в многозадачном режиме и сохранять эффективность в стрессе.
  • Умение легко взаимодействовать с командами, выяснять потребности, понятно доносить информацию и рассказывать об изменениях.
  • Будет плюсом опыт работы в клиентском сервисе в сегменте Тревел.

условия

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 8 до 17 или с 9 до 18.
  • Ноутбук от компании.
  • Расширенный пакет ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж.
  • Корпоративные программы, скидки и привилегии от компаний-партнёров.
  • Программы по материальной помощи и подарочный сертификат при рождении ребёнка.
  • Комфортные условия для профессионального роста в дружном коллективе.
  • Возможности роста внутри компании в рамках полугодового ревью.
Откликнуться Добавить в отклики