Добавь резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории
менеджер проектов
сопроводительное письмо
описание
Ozon — это крупная компания, которая занимается электронной коммерцией. Команда клиентского сервиса обеспечивает бесперебойную работу сервиса для клиентов.
Вам предстоит анализировать текущие процессы и статистику по автооперациям, взаимодействовать с поддержкой по вопросам ошибок в системе, тестировать новый функционал, отслеживать официальные сообщения авиационных компаний и передавать информацию в поддержку, отвечать на запросы контакт-центра и составлять инструкции, составлять и актуализировать шаблоны во внутренних системах, заводить карточки дополнительных услуг и алгоритмы авторасчётов, а также участвовать в разборе претензий от авиационных компаний.
требования
- Навыки аналитики: умение работать с данными, видеть проблемы и ошибки, предлагать решения.
- Уверенная работа с GDS системами (Sirena, Amadeus, Gallileo).
- Способность справляться с нагрузкой, работать в многозадачном режиме и сохранять эффективность в стрессе.
- Умение легко взаимодействовать с командами, выяснять потребности, понятно доносить информацию и рассказывать об изменениях.
- Будет плюсом опыт работы в клиентском сервисе в сегменте Тревел.
условия
- Официальное оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 8 до 17 или с 9 до 18.
- Ноутбук от компании.
- Расширенный пакет ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж.
- Корпоративные программы, скидки и привилегии от компаний-партнёров.
- Программы по материальной помощи и подарочный сертификат при рождении ребёнка.
- Комфортные условия для профессионального роста в дружном коллективе.
- Возможности роста внутри компании в рамках полугодового ревью.