Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

Менеджер проекта
ниже рынка
на 32,4%
вакансия
100 000 ₽
в среднем
147 926 ₽
сопроводительное письмо
описание
КЕЙС ПЛЭЙС — лидер на маркетплейсах по производству креативных чехлов и аксессуаров для смартфонов. Компания работает с 2013 года и постоянно развивается, внедряя новые решения.
Вы будете превращать идеи в реальные продукты и доводить проекты до результата четко по плану и срокам. Вам предстоит управлять процессом запуска новых продуктов, отслеживать пробелы и самостоятельно их устранять. Компания создает новые продукты от концепции до выхода на рынок, и ищет Project Manager, который возьмет на себя полную ответственность за запуск: от контроля производства и дизайна до аналитики и презентаций.
требования
- Имеете опыт управления проектами от 2 лет, особенно в потребительских товарах, e-commerce, FMCG или технологиях
- Умеете эффективно работать с несколькими командами одновременно, сохраняя фокус и качество
- Соблюдаете строгую дисциплину по срокам
- Обладаете системным мышлением и управляете процессом, а не просто решаете задачи
- Имеете отличные коммуникационные навыки, умеете просто и понятно объяснять сложное в устной и письменной форме
- Проявляете внимание к деталям, не боитесь разбираться в спецификациях, прототипах и себестоимости
- Имеете опыт подготовки отчётов, презентаций и KPI-документов с визуализацией и рекомендациями
- Уверенно работаете с Excel/Google Sheets, PowerPoint, PowerBI, ERP-системами (например, 1С), таск-менеджерами (Bitrix24 и др.)
- Ваш английский язык будет очень кстати для работы с представителем в Китае
условия
- Возможность запускать продукты, которые увидят миллионы покупателей по всей стране
- Реальное влияние на ассортимент и стратегию компании
- Уникальная бизнес-модель с огромной ассортиментной матрицей — до 1,5 млн товаров
- Поддержка и обмен опытом с командой профессионалов: продуктологов, менеджеров маркетплейсов, дизайнеров, аналитиков, закупщиков и маркетологов
- График 5/2 с гибким началом рабочего дня
- Возможность полностью удаленного сотрудничества
- Возможность обучаться, расширять зону ответственности и реализовывать свои идеи
- Понятная система адаптации, обучение, помощь от старших коллег и HR-команды
- Комфортное рабочее пространство: современное оборудование, удобное кресло и всё необходимое для продуктивной работы
- Открытая коммуникация, простые и понятные ценности, живой нетворкинг (на "ты" с руководством), обсуждения рабочих достижений и зон роста, регулярные опросы удовлетворенности, обучающие лекции, яркие корпоративные мероприятия, тематические дни с вкусняшками, квизы, выезды на природу и другие активности
- Комфортный офис: всего 10 минут пешком от ст. м. Петроградская/Горьковская, в офисе уютно и комфортно, есть полезные снеки, соки, массажное кресло, игровая приставка и теннисный стол
- Корпоративные скидки: на продукцию компании, на развивающую платформу "Правое полушарие интроверта" и на сеансы психотерапии
- Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска, полностью "белая" зарплата с регулярными пересмотрами и мотивацией за отличные результаты
- ДМС после испытательного срока и поддержка в сложных жизненных ситуациях
- Бонусы за привлечение новых талантов
- Ваши идеи важны, и компания готова их воплощать