Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории
Менеджер продукта (платежи)
сопроводительное письмо
описание
Компания Альфа-Банк — это крупнейший частный банк России, который создает передовые финтех-решения и легендарные продукты, которыми пользуются миллионы людей. Банк активно развивает собственную разработку и стремится к технологическому превосходству, предлагая сотрудникам престижный опыт и возможности для роста.
Вы будете управлять разработкой платежных и сервисных систем процессингового центра, работать в мультипроектной среде с разными методологиями, такими как Agile и Waterfall. Вам нужно будет организовывать работу кросс-функциональных команд, следить за выполнением задач в срок, в рамках бюджета и с нужным качеством. Также вы станете связующим звеном между командой и заказчиками, будете вести проектную документацию, выявлять риски и совершенствовать процессы управления проектами.
требования
- Имеете высшее образование в сфере IT или смежных областях
- Имеете опыт управления проектами в области разработки ПО от 3 лет
- Знаете методологии управления проектами, такие как Agile, Scrum, Kanban, Waterfall
- Понимаете процессы разработки ПО, включая SDLC, CI/CD, DevOps
- Имеете базовые знания языков программирования и технологий
- Имеете опыт работы с системами управления проектами, например, Jira
- Умеете анализировать технические требования и оценивать риски
- Обладаете навыками планирования, постановки задач и контроля сроков
- Умеете распределять ресурсы, такие как бюджет, команда и время
- Имеете опыт управления командой, включающей разработчиков, тестировщиков и аналитиков
- Имеете опыт управления рабочими процессами в нескольких кросс-функциональных командах разработки одновременно (не менее трех команд)
- Способны разрешать конфликты и мотивировать сотрудников
- Проявляете лидерство и ответственность
- Обладаете аналитическим мышлением и навыками решения проблем
- Коммуникабельны, умеете вести переговоры с заказчиками и готовить отчетность
- Гибкие и адаптивные к изменениям
- Умеете работать в режиме многозадачности и быстро переключаться между разными задачами
условия
- Стабильный и прозрачный доход, размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования, плюс квартальная премия по результатам KPI
- Гибкий график работы, позволяющий планировать время удобно для вас и вашей команды
- Полностью удаленная работа или гибридный формат на выбор, а также доступ к уютному ИТ-хабу в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и сезонному коворкингу в Сочи
- Сложные и интересные задачи с использованием современного стека технологий
- Забота о здоровье: программа ДМС с первых дней работы, включающая стоматологию, обслуживание в лучших клиниках, страхование и компенсацию 10 дней больничного
- Оплата посещения профильных конференций и курсов, помощь в подготовке к публичным выступлениям и написанию статей
- Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Alpina Digital, MyBook и бизнес-изданий
- Специальные предложения от Банка для сотрудников: собственные спортзалы (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург), скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны, бары, магазины
- Welcome pack (набор для нового сотрудника) вручается в первый день