Tabby
сегодня

Менеджер продукта (KYC)

выше рынка на 104,3%
вакансия ~ 580 000 ₽
в среднем 283 859 ₽
мэтч
Загрузи резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

Удалёнка вне РФ и РБ

Компания Tabby — это сервис "купи сейчас, заплати потом" из ОАЭ, который позволяет клиентам покупать товары онлайн или в магазине и делить оплату на четыре равные части. Компания активно развивается и фокусируется на создании решений для управления рисками и обеспечения безопасности платежей.

Вы будете отвечать за развитие платформенных решений для обогащения данных KYC, интегрируя информацию из разных источников, таких как Open Banking, геолокация и данные, предоставленные пользователями. Вам нужно будет обеспечивать сбор полных данных для нужд безопасности и антифрода, а также встраивать возможности платформы в продуктовые потоки по всей экосистеме Tabby.

требования

  • Имеете более 4 лет опыта в управлении продуктами, ориентированными на клиента
  • Понимаете текущее состояние рынка и лучшие практики в области KYC, а также UI/UX для веба и мобильных приложений
  • Имеете сильный опыт управления проектами и доставляете сложные проекты, затрагивающие несколько команд
  • Умеете определять видение продукта и стратегию, ставить и отслеживать OKR
  • Умеете строить деревья метрик и определять ключевые метрики продукта
  • Владеете навыками анализа данных, количественных метрик и SQL, а также проведения A/B тестов
  • Понимаете бизнес-анализ и системный анализ с широкой технической точки зрения
  • Умеете оценивать качество UI/UX
  • Владеете английским языком на уровне не ниже B2 (устно и письменно)
  • Обладаете сильными навыками командного лидерства и кросс-функционального взаимодействия
  • Умеете чётко излагать видение, решения и компромиссы на встречах с руководством
  • Будет плюсом, если имеете предыдущий опыт работы аналитиком данных, системным аналитиком или менеджером проектов в сочетании с опытом управления продуктом

условия

  • Предлагается удалённая работа из любой точки мира, при этом график основан на времени Дубая
  • Есть возможность оформить индивидуальный план релокации
  • Сотрудники могут выбрать страну для регистрации: Армения, Грузия, Сербия, Португалия, Испания, ОАЭ
  • Предоставляются гибкие рабочие часы, доверие к выполнению работы в удобное время
  • Рабочая среда даёт автономию и ответственность с первого дня
  • Предусмотрено участие в программе опционов сотрудников компании
Откликнуться Добавить в отклики