Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории
Менеджер продукта (KYC)
сопроводительное письмо
описание
Компания Tabby — это сервис "купи сейчас, заплати потом" из ОАЭ, который позволяет клиентам покупать товары онлайн или в магазине и делить оплату на четыре равные части. Компания активно развивается и фокусируется на создании решений для управления рисками и обеспечения безопасности платежей.
Вы будете отвечать за развитие платформенных решений для обогащения данных KYC, интегрируя информацию из разных источников, таких как Open Banking, геолокация и данные, предоставленные пользователями. Вам нужно будет обеспечивать сбор полных данных для нужд безопасности и антифрода, а также встраивать возможности платформы в продуктовые потоки по всей экосистеме Tabby.
требования
- Имеете более 4 лет опыта в управлении продуктами, ориентированными на клиента
- Понимаете текущее состояние рынка и лучшие практики в области KYC, а также UI/UX для веба и мобильных приложений
- Имеете сильный опыт управления проектами и доставляете сложные проекты, затрагивающие несколько команд
- Умеете определять видение продукта и стратегию, ставить и отслеживать OKR
- Умеете строить деревья метрик и определять ключевые метрики продукта
- Владеете навыками анализа данных, количественных метрик и SQL, а также проведения A/B тестов
- Понимаете бизнес-анализ и системный анализ с широкой технической точки зрения
- Умеете оценивать качество UI/UX
- Владеете английским языком на уровне не ниже B2 (устно и письменно)
- Обладаете сильными навыками командного лидерства и кросс-функционального взаимодействия
- Умеете чётко излагать видение, решения и компромиссы на встречах с руководством
- Будет плюсом, если имеете предыдущий опыт работы аналитиком данных, системным аналитиком или менеджером проектов в сочетании с опытом управления продуктом
условия
- Предлагается удалённая работа из любой точки мира, при этом график основан на времени Дубая
- Есть возможность оформить индивидуальный план релокации
- Сотрудники могут выбрать страну для регистрации: Армения, Грузия, Сербия, Португалия, Испания, ОАЭ
- Предоставляются гибкие рабочие часы, доверие к выполнению работы в удобное время
- Рабочая среда даёт автономию и ответственность с первого дня
- Предусмотрено участие в программе опционов сотрудников компании