Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

Менеджер продукта
сопроводительное письмо
описание
«Стрекоза» — это SaaS-платформа, которая помогает компаниям повышать выкуп заказов при получении. Компания работает с клиентами в более чем 40 странах, используя свыше 60 курьерских служб и отправляя уведомления на более чем 20 языках. Стрекоза сотрудничает с российскими и международными компаниями, действуя быстро и без лишней бюрократии. В компании придерживаются бирюзовых взглядов на управление: нет строгой иерархии, общение происходит на равных, основатель открыт к диалогу, а в коллективе царят дружеские и открытые отношения. Компания заботится о сотрудниках, оплачивая обучение, проявляя гибкость в вопросах отпусков и больничных, а также оказывая поддержку в сложных ситуациях.
Вам предстоит помогать в развитии ключевых направлений платформы, таких как омниканальная коммуникация (WhatsApp, Telegram, Viber, SMS, звонки, E-mail), триггерные сценарии, интеграции с курьерскими службами и отслеживание доставок, а также аналитика и A/B-эксперименты. Вам нужно будет проверять и принимать готовые функции, самостоятельно ставить технические задания разработчикам на улучшения и доработки, а также принимать их работу. Вы будете развивать каналы доставки уведомлений, уделяя особое внимание WhatsApp, работать с сендером уведомлений, трекингом курьерских служб, подключать новых поставщиков, заниматься внутренней автоматизацией настройки цепочек уведомлений, улучшать биллинг, систему A/B-тестирования, CRM-блок и мультиязычный кабинет. Вам также предстоит вести дорожную карту продукта и приоритизацию, синхронизироваться с разработкой, поддержкой и внедрением, поддерживать процесс релизов и собирать базу знаний по продукту.
требования
- Имеете 2–4+ года опыта в продакт-менеджменте, особенно в сфере мессенджер-маркетинга, коммуникационных платформ, трекинга или логистики
- Умеете брать на себя полную ответственность за продукт, от исследования и приоритизации до запуска и оценки результатов
- Практикуете постановку задач разработке и дизайну, а также приемку результатов, владеете Agile-процессами (Kanban/Scrum) и грамотным управлением бэклогом
- Понимаете интеграции и API (REST, вебхуки, авторизация, очереди событий) на уровне уверенной постановки задач
- Обладаете сильной коммуникацией, структурностью и вниманием к деталям
- Знаете английский на уровне переписки и созвонов (будет плюсом)
- Имеете опыт работы с WhatsApp Business API/Cloud API, SMS-провайдерами, телефонией и автообзвоном (будет плюсом)
- Имеете опыт в трекинге служб доставок (будет плюсом)
условия
- Полная занятость, полностью удалённая работа из любой страны, с удобным графиком по московскому часовому поясу
- Зарплата от 150 000 ₽ на руки, с возможным пересмотром и бонусной частью по результатам
- Редкие оффлайн-встречи (1–2 раза в год)
- Минимум бюрократии, быстрые решения и ощутимое влияние на продукт и бизнес
- Возможность развивать сильный продукт в стартапе с поддерживающей командой