Strekoza
сегодня

Менеджер продукта

ниже рынка на 18,2%
вакансия
150 000 ₽
в среднем
183 369 ₽

сопроводительное письмо

Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

описание

«Стрекоза» — это SaaS-платформа, которая помогает компаниям повышать выкуп заказов при получении. Компания работает с клиентами в более чем 40 странах, используя свыше 60 курьерских служб и отправляя уведомления на более чем 20 языках. Стрекоза сотрудничает с российскими и международными компаниями, действуя быстро и без лишней бюрократии. В компании придерживаются бирюзовых взглядов на управление: нет строгой иерархии, общение происходит на равных, основатель открыт к диалогу, а в коллективе царят дружеские и открытые отношения. Компания заботится о сотрудниках, оплачивая обучение, проявляя гибкость в вопросах отпусков и больничных, а также оказывая поддержку в сложных ситуациях.

Вам предстоит помогать в развитии ключевых направлений платформы, таких как омниканальная коммуникация (WhatsApp, Telegram, Viber, SMS, звонки, E-mail), триггерные сценарии, интеграции с курьерскими службами и отслеживание доставок, а также аналитика и A/B-эксперименты. Вам нужно будет проверять и принимать готовые функции, самостоятельно ставить технические задания разработчикам на улучшения и доработки, а также принимать их работу. Вы будете развивать каналы доставки уведомлений, уделяя особое внимание WhatsApp, работать с сендером уведомлений, трекингом курьерских служб, подключать новых поставщиков, заниматься внутренней автоматизацией настройки цепочек уведомлений, улучшать биллинг, систему A/B-тестирования, CRM-блок и мультиязычный кабинет. Вам также предстоит вести дорожную карту продукта и приоритизацию, синхронизироваться с разработкой, поддержкой и внедрением, поддерживать процесс релизов и собирать базу знаний по продукту.

требования

  • Имеете 2–4+ года опыта в продакт-менеджменте, особенно в сфере мессенджер-маркетинга, коммуникационных платформ, трекинга или логистики
  • Умеете брать на себя полную ответственность за продукт, от исследования и приоритизации до запуска и оценки результатов
  • Практикуете постановку задач разработке и дизайну, а также приемку результатов, владеете Agile-процессами (Kanban/Scrum) и грамотным управлением бэклогом
  • Понимаете интеграции и API (REST, вебхуки, авторизация, очереди событий) на уровне уверенной постановки задач
  • Обладаете сильной коммуникацией, структурностью и вниманием к деталям
  • Знаете английский на уровне переписки и созвонов (будет плюсом)
  • Имеете опыт работы с WhatsApp Business API/Cloud API, SMS-провайдерами, телефонией и автообзвоном (будет плюсом)
  • Имеете опыт в трекинге служб доставок (будет плюсом)

условия

  • Полная занятость, полностью удалённая работа из любой страны, с удобным графиком по московскому часовому поясу
  • Зарплата от 150 000 ₽ на руки, с возможным пересмотром и бонусной частью по результатам
  • Редкие оффлайн-встречи (1–2 раза в год)
  • Минимум бюрократии, быстрые решения и ощутимое влияние на продукт и бизнес
  • Возможность развивать сильный продукт в стартапе с поддерживающей командой
Откликнуться Пожаловаться