Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

Менеджер продукта
сопроводительное письмо
описание
Skyeng — это крупная EdTech-компания, которая за 12 лет работы на рынке стала одним из лидеров образовательной сферы в России. Компания создала целую экосистему продуктов, охватывающую обучение английскому языку и профессиональное развитие для взрослых, а также подготовку к школе, частный лицей и курсы программирования для детей.
Предстоит заниматься разработкой и реализацией стратегии развития каталога продуктов и системы тарифов. Необходимо будет проанализировать и реструктурировать текущую систему ценообразования по всем продуктам, а также управлять полным циклом продукта: от исследования и гипотез до запуска и анализа результатов. Важно будет проектировать пользовательский опыт (UX) взаимодействия с каталогом и тарифами на веб-платформе, тесно взаимодействовать с командами разработки, дизайна и аналитики, формировать бэклог и ставить задачи для выделенной продуктовой команды.
требования
- Имеет опыт работы в роли Product Manager 5+ лет
- Имеет подтвержденный опыт работы с тарифами, ценообразованием или подписочными моделями
- Обладает сильными компетенциями на стыке продуктовой аналитики и UX
- Имеет опыт запуска продуктов или направлений с нуля
- Имеет опыт управления продуктовой командой и выстраивания процессов
- Имеет сильные аналитические и коммуникативные навыки, умеет аргументированно защищать свои идеи
- Готов работать в гибридном формате (офис в Москве 2-3 дня в неделю)
условия
- Фиксированный оклад с возможностью повышения в рамках ежегодного Performance Review и премии по результатам работы
- Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию
- Возможность удаленной работы (без контроля рабочего времени и местоположения, главное — результат), а также доступ к офису в Москве с бесплатными завтраками
- Обучение за счет компании: персональный план развития, коуч/ментор, доступ к электронной библиотеке и более 100 курсам в корпоративном университете, помощь в прокачке личного бренда (публикации статей, выступления на конференциях, организация митапов)
- Работа над социально значимым продуктом с возможностью реализации собственных идей
- Клёвая корпоративная культура с открытым общением, поиском истины без оглядки на авторитеты и фокусом на скорость инноваций
- Атмосфера, где ценится мнение сотрудников, и есть возможность влиять на изменения
- Предоставление корпоративной техники (ноутбуки, наушники, веб-камеры), которая остается у сотрудника после 3 лет работы в компании