Яндекс разрабатывает новый B2B-продукт Logistics as a Service в Маркете. Этот продукт предоставляет внешним брендам, маркетплейсам и розничным сетям доступ к логистической инфраструктуре компании, предлагая комплексное решение "под ключ": хранение и сборку товаров, а также доставку до конечного покупателя. Цель команды — стать надежным логистическим партнером для бизнеса.
Команда отвечает за оформление и обработку заказов от партнеров, разрабатывает системы на основе микросервисной архитектуры, которые в реальном времени обрабатывают информацию о товарах, рассчитывают сроки доставки и принимают заказы. Сервисы тесно взаимодействуют с другими бэкенд-сервисами для расчета сроков доставки, резервирования товаров и организации перевозки. Ключевой вызов — построить надежную платформу, масштабирующуюся с ростом бизнеса, справляющуюся с пиковыми нагрузками и быстро реагирующую на сбои в логистике, обеспечивая прозрачность для клиентов.