Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

UX/UI Designer
сопроводительное письмо
описание
Компания gro занимается созданием дизайна для SaaS-продуктов, который помогает решать бизнес-задачи и улучшать показатели. Работает как внешняя продуктовая команда, глубоко вникая в логику, данные и цели бизнеса, а не просто следуя техническим заданиям. К компании обращаются, когда есть проблемы с онбордингом, оттоком клиентов, отсутствием дизайн-системы или когда пользователи испытывают трудности, а метрики не растут. Недавно компания помогла с редизайном сервиса на базе ИИ для оптимизации видео на YouTube, создала сайт и веб-приложение для стартапа, связывающего спутники в блокчейн-сети, работает над редизайном платформы для performance-маркетологов и сложной CRM-системы, а также дизайнит ИИ-платформу для полного цикла создания видео. В компании ценят вовлеченность, инициативу, фокус на результат, уважение к срокам и личному времени, а также работают удалённо без бюрократии, стремясь создать команду для совместного роста и создания качественных продуктов.
Вы будете работать над различными веб-приложениями, в основном B2B и SaaS, от быстрых MVP ИИ-приложений до сложных аналитических платформ и CRM-систем. Вам нужно будет влиять на UX-метрики, повышая конверсию, сокращая отток и улучшая онбординг. Также предстоит напрямую общаться с клиентами, понимать их бизнес и пользователей, задавать вопросы и участвовать в планировании. Необходимо быть гибким, работая как над масштабными продуктовыми задачами, так и над быстрыми, инновационными проектами, включая создание ИИ-платформ с нуля. Вам предстоит проектировать интерфейсы от идеи до дизайн-систем и внедрять улучшения на основе пользовательских исследований и данных.
требования
- Имеете опыт от 3 лет в продуктовых или агентских проектах с настоящей глубиной
- Имеете практику работы над SaaS-продуктами, желательно с кейсами в портфолио
- Владеете английским языком на уровне B2 для общения с клиентами
- Умеете мыслить через пользовательские сценарии, задачи и метрики, а не только "нарисовать красиво"
- Владеете Figma и цените чистые компоненты
- Готовы работать в условиях неопределённости, предлагать решения, а не только исполнять
- Умеете объяснять свои решения клиенту понятно, логично и по делу
- Имеете портфолио с кейсами, демонстрирующими влияние на продукт
условия
- Проекты, где дизайн является ключом к росту продукта
- Максимум самостоятельности и доверие в принятии решений
- Гибкий график и удалённая работа
- Достойная оплата и прозрачные условия
- Оплачиваемый отпуск
- Комфортная атмосфера работы для амбициозных и проактивных экспертов