Редарт
сегодня

Продуктовый дизайнер

ниже рынка на 53,8%
вакансия 79 000 ₽
в среднем 171 111 ₽
мэтч
Загрузи резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

Компания разрабатывает коммерческие темы для Shopify Theme Store и работает с тысячами интернет-магазинов по всему миру. Компания ищет дизайнера для работы над дизайном продуктов под руководством опытного арт-директора.

Вы будете проектировать UI/UX-компоненты, секции и новые функции для тем Shopify, а также поддерживать существующие демо-магазины. Вам нужно будет создавать дизайн лендингов с описанием функций тем и готовить сопутствующую графику, например, баннеры для Shopify Theme Store и email-рассылки. Также Вам предстоит изучать конкурентов и предлагать улучшения, а ещё готовить референсы и мудборды для команды, которая работает с медиа-контентом, используя генеративный ИИ.

требования

  • Имеете опыт работы с веб-дизайном более 3 лет
  • Имеете опыт работы с ecommerce-проектами
  • Понимаете основные UX-паттерны в ecommerce, такие как PLP, PDP, корзина, поиск, фильтры и навигация
  • Уверенно владеете Figma, включая авто-лейауты, компоненты и варианты
  • Понимаете принципы сетки, композиции, цвета и типографики
  • Умеете проектировать адаптивные интерфейсы, состояния и логику UI
  • Обладаете высокой насмотренностью и понимаете современные западные дизайн-тренды
  • Умеете структурировать дизайн и готовить макеты для передачи разработчикам
  • Знаете английский на уровне, достаточном для чтения технической документации
  • Готовы продемонстрировать и обсудить свои проекты
  • Имеете опыт работы с дизайн-системами и компонентными библиотеками (Будет плюсом)
  • Умеете собирать мудборды, стилистические концепты и визуальные языки (Будет плюсом)
  • Имеете базовое понимание motion-дизайна, микровзаимодействий и проектирования анимаций (Будет плюсом)

условия

  • Возможности развития до уровня продуктового лид-дизайнера или арт-директора
  • Ежегодные ревью с пересмотром зарплаты и определением точек роста
  • Профессиональная и ответственная команда, которая ценит качество, эстетику и продуманность решений
  • Приятная рабочая атмосфера и гибкий график
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск 25 календарных дней, оплачиваемый больничный и дополнительные 4 выходных дня в год на личные обстоятельства
  • Прямой доступ к руководству компании, открытая конструктивная обратная связь и отсутствие бюрократии
  • Выплаты зарплаты два раза в месяц
Откликнуться Добавить в отклики