Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории
Graphic Designer
сопроводительное письмо
описание
Компания AADS — это первая Web3 AdTech-экосистема, которая объединяет перформанс-маркетинг с подходом, основанным на данных. Экосистема включает Маркетинговый Хаб MAADS и интегрированные Web3-рекламные сети Slise и AADS. Команда дизайнеров небольшая и гибкая, работает с короткими циклами и быстрым исполнением.
Вы будете работать напрямую с маркетологами и владельцами продуктов над несколькими брендами и проектами. Вам нужно будет разрабатывать визуальный язык для всех брендов, создавать брендированные материалы и гайдлайны. Также предстоит создавать визуал для новых продуктовых и лендинг-страниц, разрабатывать ключевые образы для запусков, делать рекламные баннеры и контент для соцсетей, а также профессионально оформлять презентации (Продуктовые, HR, BizDev)
требования
- Имеете опыт работы в продуктовом, маркетинговом или креативном дизайне от 5 лет
- Демонстрируете в портфолио работы по брендингу, ведению соцсетей, баннеры и презентации
- Свободно владеете Figma, Adobe Creative Suite и Midjourney
- Понимаете структуру бренда и логику визуальной коммуникации
- Знаете английский язык на уровне B1 и выше
- Умеете быть креативным, быстрым, аккуратным и проактивным
- Имеете опыт работы с рекламными форматами и продуктовым дизайном (Будет плюсом)
условия
- Работа над разными брендами и продуктами, что обеспечивает разнообразие задач
- Возможность влиять на визуальную идентичность всей экосистемы
- Опыт работы с цифровой рекламой и Web3-проектами
- Гибкий график и удалённая работа
- 42 дня оплачиваемого отпуска в году
- Курсы английского языка