Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории
Graphic Designer
сопроводительное письмо
описание
LELU Kids — это швейное производство, которое работает с 2017 года и специализируется на создании красивых платьев для девочек, школьной формы и другой одежды из качественных материалов. Компания активно развивается и входит в число лидеров среди детских брендов на крупных площадках, таких как Wildberries и Lamoda, а также развивает свой интернет-магазин.
Вам нужно будет создавать оригинальную и эффектную инфографику для маркетплейсов и сайтов, разрабатывать дизайн листовок, каталогов, баннеров и презентаций для веба и печати. Также предстоит готовить макеты под производство, создавать дизайн для социальных сетей, разрабатывать логотипы, фирменный стиль, дизайн упаковок и брендбук компании, а также обрабатывать фотографии для каналов продаж
требования
- Имеете опыт работы от 1 до 2 лет в коммерческом дизайне, желательно с кейсами для маркетплейсов
- Предоставляете портфолио с 5–7 качественными примерами карточек товаров с описанием задач и результатов
- Готовы выполнить тестовое задание
- Уверенно владеете Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign) и имеете навыки работы с Figma или аналогами для прототипирования
- Умеете создавать карточки товаров с учётом требований разных маркетплейсов (WB, Ламода)
- Умеете разрабатывать инфографику для выделения ключевых характеристик продукта
- Занимались баннерами и промо-материалами для акций, адаптировали дизайн под мобильные версии площадок и знаете требования к размерам, форматам и разрешению изображений на разных платформах
- Обладаете визуальной грамотностью (понимаете принципы UX/UI для повышения конверсии и умеете создавать единый стиль для линейки товаров)
- Разбираетесь в трендах оформления карточек товаров (минимализм, 3D, анимация, требования к юридической чистоте изображений)
- Проявляете аналитический подход к работе, умеете изучать конкурентов и тренды, адаптировать дизайн под целевую аудиторию
- Демонстрируете внимание к деталям, точность в проработке элементов и соблюдение гайдлайнов площадок
- Умеете работать в режиме многозадачности, одновременно ведя несколько карточек и проектов, и быстро адаптируетесь к изменениям требований маркетплейсов
- Знание английского языка, навыки фоторетуши и обработки снимков, опыт создания анимированных превью или видеоконтента, понимание SEO-оптимизации визуальных элементов будет плюсом
условия
- Работа в крупной стабильной компании, которая ориентирована на развитие
- Оформление по Трудовому кодексу, полный социальный пакет
- Удобное расположение в центре города с хорошей транспортной развязкой
- Поддержка опытных коллег на начальном этапе
- График работы 5/2, с 8:00 до 17:00, возможность выбора формата работы: офлайн, онлайн или гибрид
- Зарплата от 60 000 рублей в месяц (оклад + KPI), испытательный срок 1 месяц
- Выплаты производятся два раза в месяц