Яндекс Еда
вчера

Графический дизайнер

выше рынка на 47,0%
вакансия 150 000 ₽
в среднем 102 034 ₽
мэтч
Загрузи резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

Яндекс Еда — это сервис, который помогает пользователям решать любые вопросы, связанные с едой, например, заказать продукты из магазинов или еду из ресторанов. Ежемесячно сервисом пользуются 15 миллионов человек в более чем 400 городах. Команда курьерского продукта растёт и ищет дизайнера, который будет усиливать продукт через визуальную коммуникацию, превращая сложные процессы в понятные и яркие решения.

Вы будете делать визуальную коммуникацию для курьерского продукта, например, сторис, лендинги, баннеры и инфографику. Вам нужно будет создавать визуальные образы продуктовых решений, объясняя сложные механики через понятные паттерны, и работать со стилем продукта. Также Вам нужно будет быстро собирать концепции, предлагать варианты и уверенно защищать свой визуальный выбор, используя инструменты искусственного интеллекта для ускорения работы.

требования

  • Имеете сильные навыки визуального дизайна и умеете работать в продуктовой среде
  • Чувствуете стиль и понимаете визуальный язык "Яндекса" или быстро адаптируетесь к нему
  • Умеете превращать сложные процессы в понятные визуальные образы
  • Думаете креативно и не боитесь предлагать нестандартные решения
  • Уверенно работаете в Figma и Adobe (PS/AI), знаете основы композиции, типографики и инфографики
  • Умеете объяснять свой дизайн и аргументированно отстаивать решения
  • Разбираетесь в современных инструментах искусственного интеллекта (Midjourney, Sora/Runway, ChatGPT, нейроплагины в Adobe) и понимаете, когда их применять
  • Работаете быстро и аккуратно, создавая как черновики, так и чистовые макеты
  • Имеете опыт в сервисах доставки, маркетплейсах или мобильных продуктах, навыки motion-дизайна (анимированные сторис, объясняющие ролики) и опыт создания визуальных систем или вклад в дизайн-системы, а также понимаете, как работает курьерский продукт (маршруты, активации, метрики, сценарии работы курьера) (Будет плюсом)

условия

  • Возможность влиять на визуальный язык сервиса, которым пользуются десятки тысяч курьеров
  • Работа рядом с продуктом, что обеспечивает быстрые циклы и реальный эффект от дизайна
  • Команда, которая ценит креативность, инициативу и аккуратную работу с визуалом
  • Сложные, интересные, абстрактные задачи и много пространства для роста
Откликнуться Добавить в отклики