Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории
Графический дизайнер
сопроводительное письмо
описание
Яндекс Еда — это сервис, который помогает пользователям решать любые вопросы, связанные с едой, например, заказать продукты из магазинов или еду из ресторанов. Ежемесячно сервисом пользуются 15 миллионов человек в более чем 400 городах. Команда курьерского продукта растёт и ищет дизайнера, который будет усиливать продукт через визуальную коммуникацию, превращая сложные процессы в понятные и яркие решения.
Вы будете делать визуальную коммуникацию для курьерского продукта, например, сторис, лендинги, баннеры и инфографику. Вам нужно будет создавать визуальные образы продуктовых решений, объясняя сложные механики через понятные паттерны, и работать со стилем продукта. Также Вам нужно будет быстро собирать концепции, предлагать варианты и уверенно защищать свой визуальный выбор, используя инструменты искусственного интеллекта для ускорения работы.
требования
- Имеете сильные навыки визуального дизайна и умеете работать в продуктовой среде
- Чувствуете стиль и понимаете визуальный язык "Яндекса" или быстро адаптируетесь к нему
- Умеете превращать сложные процессы в понятные визуальные образы
- Думаете креативно и не боитесь предлагать нестандартные решения
- Уверенно работаете в Figma и Adobe (PS/AI), знаете основы композиции, типографики и инфографики
- Умеете объяснять свой дизайн и аргументированно отстаивать решения
- Разбираетесь в современных инструментах искусственного интеллекта (Midjourney, Sora/Runway, ChatGPT, нейроплагины в Adobe) и понимаете, когда их применять
- Работаете быстро и аккуратно, создавая как черновики, так и чистовые макеты
- Имеете опыт в сервисах доставки, маркетплейсах или мобильных продуктах, навыки motion-дизайна (анимированные сторис, объясняющие ролики) и опыт создания визуальных систем или вклад в дизайн-системы, а также понимаете, как работает курьерский продукт (маршруты, активации, метрики, сценарии работы курьера) (Будет плюсом)
условия
- Возможность влиять на визуальный язык сервиса, которым пользуются десятки тысяч курьеров
- Работа рядом с продуктом, что обеспечивает быстрые циклы и реальный эффект от дизайна
- Команда, которая ценит креативность, инициативу и аккуратную работу с визуалом
- Сложные, интересные, абстрактные задачи и много пространства для роста