Совкомбанк
26 авг

системный аналитик (дбо)

ниже рынка на 47,1%
вакансия
~ 147 800 ₽
в среднем
279 631 ₽

сопроводительное письмо

Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

описание

Совкомбанк развивает крупномасштабный проект ДБО ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, который существует уже восемь лет и насчитывает десятки тысяч пользователей ежедневно. Проект постоянно улучшается как в плане функционала, так и архитектуры, включая рефакторинг кода в микросервисы. В команде работают аналитики, тестировщики, backend и frontend разработчики, что позволяет гибко организовывать рабочие процессы.

Предстоит анализировать существующую систему и составлять бизнес-требования, проводить интервью с сотрудниками для выявления потребностей новой версии продукта, создавать постановки для разработчиков, user stories и проектировать UI прототипы. Также необходимо писать сценарии функционального тестирования и руководства пользователя.

требования

  • Имеете высшее техническое образование
  • Имеете опыт работы от 2-х лет в качестве бизнес/системного аналитика
  • Умеете ясно излагать мысли, писать тексты "без воды", четко и понятно
  • Умеете работать с xml
  • Умеете работать с HTTP запросами (SoapUI, Postman и др.)
  • Будет плюсом: знаете Agile методологию
  • Будет плюсом: знаете методики и нотации моделирования бизнес-процессов (BPMN, UML и др.)
  • Будет плюсом: умеете писать запросы SQL

условия

  • Официальное оформление с первого дня выхода на работу
  • Атмосфера профессионального развития, вдохновленная принципами Agile
  • Профессиональная команда девелоперов, авторитетные тимлиды и опытные наставники
  • Уникальный портфель бенефитов по программе софинансирования (ДМС с стоматологией, фитнес, школа ин. языков на выбор, скидки на коробочные продукты банка и партнеров)
  • Оплачиваются профессиональные тренинги и внешние образовательные курсы, участие в ИТ активностях (митапы, хакатоны, юконы)
  • Вовлеченность, комфорт, свобода, минимум бюрократии, нет дресс-кода, гибкое начало и завершение рабочего дня
Откликнуться Пожаловаться