CallTraffic
сегодня

Системный аналитик

ниже рынка на 53,5%
вакансия
130 000 ₽
в среднем
279 631 ₽

сопроводительное письмо

Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

описание

Контакт-центр CallTraffic — это крупнейший контактный центр в России, который расширяет штат из-за роста бизнеса. Компания приглашает стать частью успешной команды.

Вы будете собирать и анализировать функциональные требования к продукту, взаимодействуя с внутренним заказчиком. Вам нужно будет разрабатывать технические задания и спецификации, а также формализовать бизнес-требования. Кроме того, вы будете определять будущие требования к продукту на основе анализа рынка и взаимодействовать с отделом разработки. Вам также предстоит создавать, вести и актуализировать техническую документацию.

требования

  • Имеете опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
  • Умеете работать с большим объемом информации
  • Умеете писать технические задания и документацию
  • Владеете Jira, Confluence, Swagger, Draw.io
  • Понимаете моделирование бизнес-процессов (знание нотации BPMN 2.0)
  • Умеете строить диаграммы с помощью UML
  • Обладаете коммуникабельностью, целеустремленностью и ответственностью
  • Умеете работать в команде и самостоятельно
  • Будет плюсом опыт работы в контакт-центре или компании-разработчике ПО

условия

  • Стабильная белая заработная плата
  • Официальное трудоустройство по трудовому договору с первого дня работы
  • Гибкий график работы с возможностью удалёнки или работы в офисе
  • Широкие возможности для профессионального развития
  • Отличный коллектив и комфортные условия работы
  • Неограниченный доступ к образовательным ресурсам
  • Возможность пользоваться услугами партнеров со скидками
  • Возможность приводить друзей в команду и получать за это деньги
  • Участие в мероприятиях и получение ценных призов
  • Возможность прокачивать профессиональный уровень и строить карьерный трек
Откликнуться Пожаловаться