Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории
продуктовый аналитик (b2b)
сопроводительное письмо
описание
Компания Яндекс делает браузер с современными функциями для обычных пользователей, а теперь создаёт новый браузер для корпоративных клиентов. Этот B2B-браузер нужен большим компаниям, чтобы обеспечить безопасность, настроить интеграцию с другими системами и ускорить рутинную работу сотрудников с помощью ИИ-функций. Сейчас браузером пользуются 3 миллиона человек, и цель — увеличить эту аудиторию до 10 миллионов.
Вы будете строить прогнозы, придумывать и проверять гипотезы, создавать продуктовые метрики и настраивать дашборды. Вам нужно будет проводить эксперименты, оценивать, какие каналы привлекают пользователей, и строить юнит-экономику.
требования
- Работали продуктовым аналитиком
- Знаете математическую статистику и проводили A/B-тесты
- Владеете Python и SQL
- Имеете опыт работы от года
условия
- Расширенная медицинская страховка с первого месяца, включая стоматологию, чекапы и лечение критических заболеваний
- Оплата психотерапии в офисе или онлайн
- Лазерная коррекция зрения через год работы
- Ведение беременности и роды через два года работы
- Страховка для родственников по системе 80/20
- Доступ к внутренней образовательной платформе, менторство и программы развития
- Оплата участия в профильных конференциях
- Спортивные залы в крупных офисах и скидки в фитнес-клубах
- Участие в спортивном клубе и командах
- Гибкий график начала и конца рабочего дня
- Жилищные займы по льготной ставке для сотрудников в российских офисах
- Поддержка для детей: страхование, детские дни в офисе, подарки на рождение и чекапы при планировании беременности