Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

Продуктовый аналитик
сопроводительное письмо
описание
Flocktory — это компания, которая создает платформу для привлечения клиентов и улучшения их опыта при покупках. Платформа помогает партнерам компании расти, находить новых клиентов и увеличивать их лояльность. Среди партнеров Flocktory — крупные компании из сфер e-commerce, FinTech, EdTech и Telecom.
Вам предстоит вести полный цикл A/B-тестов и экспериментов, начиная от идей и заканчивая анализом результатов для принятия продуктовых решений. Также нужно будет проводить глубокий анализ поведения пользователей, искать причины проблем и формировать инсайты для развития продукта. Вы будете отвечать за качество данных и трекинг, помогать с созданием дашбордов для контроля показателей и оценивать потенциал новых идей, влияя на ключевые метрики.
требования
- Имеете опыт от 3 лет в роли продуктового аналитика в B2C продуктах с большой аудиторией, с фокусом на A/B тестирование и продуктовые исследования
- Имеете опыт аналитики в digital-продуктах, включая обработку логов действий пользователей, формирование продуктовых метрик с глубокой сегментацией, проверку гипотез и поиск драйверов роста
- Понимаете математический аппарат и активно используете его в работе, включая понятия minimum detectable effect, ошибки 1 и 2 рода, статистическую и практическую значимость, статистические критерии, бутстрап, обход проблем множественных сравнений и технику CUPED
- Имеете высокий уровень владения SQL, включая опыт применения джойнов, оконных функций, написания сложных запросов и подзапросов
- Знаете Python (pandas, NumPy, StatsModels, scikit-learn)
- Имеете опыт работы с dbt (разработка и поддержка аналитических моделей), Airflow (мониторинг ETL-моделей), оптимизации SQL-запросов и построения витрин для BI
- Имеете опыт работы с ClickHouse, DataLens, Metabase (знание фреймворка Dashboard Canvas)
- Умеете понятно визуализировать данные
- Имеете опыт участия в построении внутренних платформ для A/B-тестирования
- Будет плюсом понимание монетизации и CPA/CPO моделей, опыт работы в Performance-маркетинге, особенно с CPA-каналом, а также опыт использования AI-решений (ChatGPT, Midjourney) для ускорения и улучшения решения задач, опыт работы с ML/AI-ранжированием
условия
- Работа над динамичным B2C-продуктом с большой аудиторией, который является лидером на рынке
- Полная ответственность за продукт с прямым влиянием на бизнес-результаты, возможность видеть, как идеи превращаются в деньги
- Возможность быстро проводить A/B-тесты на собственной платформе, что позволяет влиять на метрики за часы/дни
- Прозрачная продуктовая стратегия с фокусом на Data-driven-подход
- Культура Product Discovery и Hypothesis-driven development
- Финансовая прозрачность продукта и бизнеса через дерево метрик с четким распределением ответственности
- Развитие продукта как на российском, так и на международных рынках
- Работа в продуктовой команде, включающей UX, Product & Communication Designer, Product Analytics, AI Engineer
- Гибкие продуктовые дашборды для мониторинга изменений и поиска инсайтов
- Оформление в штат компании с полностью "белой" заработной платой и всеми выплатами
- Гибридный/удаленный формат работы, возможность работать из других городов или стран (выплаты только в рублях на российскую карту)
- Три выходных дня каждые полгода для личных вопросов
- ДМС со стоматологией, онкозащитой, онлайн-поддержкой психолога и страховкой для путешественников
- Скидки на обучение английскому от Skyeng
- Годовой бюджет на внешнее обучение каждого сотрудника
- Скидки на покупку курсов на обучающей платформе Lerna
- Частичная компенсация покупки бизнес-литературы
- Тренинги с внешними экспертами
- Участие в конференциях, подготовка к выступлениям
- Бюджет на саморазвитие (спорт/бизнес-литература)
- План онбординга и поддержка бади в течение первого месяца работы
- Корпоративный ноутбук
- Скидки от партнеров (более 300 интернет-магазинов)
- Большое количество онлайн/офлайн внерабочих активностей: три корпоратива в год, Random coffee, FlockTalk, клубы по интересам