Добавь резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории
Data Analyst
сопроводительное письмо
описание
Служба заботы о клиенте выстраивает data driven подход в клиентском сервисе, налаживает системную работу с данными и обеспечивает прозрачную отчетность по обращениям. Команда создает фундамент для принятия решений на основе данных и развивает платформу для анализа клиентского опыта. Вам нужно будет настраивать регулярные выгрузки из хранилищ и операционных систем, очищать и нормализовать данные, строить витрины и таблицы с помощью SQL и Python, классифицировать обращения и жалобы для поиска аномалий, разрабатывать дашборды в Fine BI, рассчитывать метрики качества сервиса вроде SLA и FCR, выполнять точечные аналитические запросы и контролировать корректность данных в системах.
требования
- Опыт работы аналитиком данных или бизнес-аналитиком от 2–3 лет (желательно в финсекторе)
- Уверенное владение SQL: сложные выборки, JOIN, оконные функции и агрегации
- Опыт работы с Python для автоматизации скриптов обработки данных
- Опыт работы с экосистемой Hadoop и распределенным хранением данных
- Навыки построения отчетов и понятных визуализаций в BI-системах
- Понимание метрик клиентского сервиса и опыт их расчета
- Аккуратность, внимательность к деталям и умение документировать свою логику
- Будет плюсом опыт работы с Fine BI, знание страховых данных и процессов страховой компании.
условия
- Льготные условия по ипотеке
- ДМС с первого дня работы и скидки на страхование для семьи
- Бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки от компаний-партнеров
- Корпоративная пенсионная программа
- Обучение за счет компании, доступ к библиотеке и курсам Корпоративного университета
- Детский отдых и подарки от компании
- Скидки на отдых в курортном комплексе в Ялте