Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

Data Analyst
сопроводительное письмо
описание
Alps2Alps занимается предоставлением надёжных и недорогих трансферов в более чем 100 горнолыжных курортах Европы. Компания строит платформу для бронирования, которая делает планирование поездок простым и приятным для пользователей. Сейчас у компании уже более 400 тысяч путешественников в экосистеме, и она поддерживается крупными инвесторами.
Вам нужно будет отвечать за всю аналитику, начиная от сбора сырых данных и заканчивая выводами для команды продукта и руководства. Вы будете определять и отслеживать ключевые метрики продукта, такие как конверсия и LTV, а также настраивать и проводить A/B тесты. Вам предстоит создавать и запускать модели машинного обучения для прогнозирования оттока и персонализации, а также настраивать конвейеры ETL/ELT и трекинг событий (GA4, Mixpanel, Amplitude).
требования
- Имеете 4–6 лет опыта в Data Science, продуктовой аналитике или инженерии данных
- Знаете Python (pandas, numpy, scikit-learn; будет плюсом PyTorch/TensorFlow)
- Владеете продвинутым SQL и имеете опыт работы с большими базами данных
- Понимаете статистику и принципы проведения экспериментов
- Имеете опыт создания ML-моделей для работы в реальных условиях
- Умеете работать с ETL/ELT, моделированием данных и оркестрацией (Airflow/dbt)
- Практикуете работу с BI и инструментами визуализации (Looker, Tableau, Metabase и другие)
- Комфортно чувствуете себя в быстро меняющейся среде, где нужно создавать продукты с нуля
- Имеете опыт в travel-tech, маркетплейсах или электронной коммерции, опыт работы с real-time ML / рекомендательными системами, опыт UX-аналитики и пользовательских исследований, а также опыт работы в стартапе или на ранней стадии развития будет плюсом
условия
- Возможность быть первым сотрудником в отделе данных и построить всю аналитическую структуру с нуля
- Работа над глобальным потребительским продуктом, охватывающим 400 миллионов посещений горнолыжных курортов по всему миру
- Участие в международной команде с большим опытом в сфере путешествий и технологий
- Возможность строить будущее предсказательных и эмоционально-ориентированных путешествий