Alps2Alps
сегодня

Data Analyst

выше рынка на 16,6%
вакансия ~ 327 900 ₽
в среднем 281 129 ₽
мэтч
Загрузи резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

Alps2Alps занимается предоставлением надёжных и недорогих трансферов в более чем 100 горнолыжных курортах Европы. Компания строит платформу для бронирования, которая делает планирование поездок простым и приятным для пользователей. Сейчас у компании уже более 400 тысяч путешественников в экосистеме, и она поддерживается крупными инвесторами.

Вам нужно будет отвечать за всю аналитику, начиная от сбора сырых данных и заканчивая выводами для команды продукта и руководства. Вы будете определять и отслеживать ключевые метрики продукта, такие как конверсия и LTV, а также настраивать и проводить A/B тесты. Вам предстоит создавать и запускать модели машинного обучения для прогнозирования оттока и персонализации, а также настраивать конвейеры ETL/ELT и трекинг событий (GA4, Mixpanel, Amplitude).

требования

  • Имеете 4–6 лет опыта в Data Science, продуктовой аналитике или инженерии данных
  • Знаете Python (pandas, numpy, scikit-learn; будет плюсом PyTorch/TensorFlow)
  • Владеете продвинутым SQL и имеете опыт работы с большими базами данных
  • Понимаете статистику и принципы проведения экспериментов
  • Имеете опыт создания ML-моделей для работы в реальных условиях
  • Умеете работать с ETL/ELT, моделированием данных и оркестрацией (Airflow/dbt)
  • Практикуете работу с BI и инструментами визуализации (Looker, Tableau, Metabase и другие)
  • Комфортно чувствуете себя в быстро меняющейся среде, где нужно создавать продукты с нуля
  • Имеете опыт в travel-tech, маркетплейсах или электронной коммерции, опыт работы с real-time ML / рекомендательными системами, опыт UX-аналитики и пользовательских исследований, а также опыт работы в стартапе или на ранней стадии развития будет плюсом

условия

  • Возможность быть первым сотрудником в отделе данных и построить всю аналитическую структуру с нуля
  • Работа над глобальным потребительским продуктом, охватывающим 400 миллионов посещений горнолыжных курортов по всему миру
  • Участие в международной команде с большим опытом в сфере путешествий и технологий
  • Возможность строить будущее предсказательных и эмоционально-ориентированных путешествий
Откликнуться Пожаловаться