Айхелпер
сегодня

Business Analyst

ниже рынка на 25,8%
вакансия
~ 112 970 ₽
в среднем
152 298 ₽

сопроводительное письмо

Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

описание

Компания Айхелпер занимается разработкой и внедрением решений для бизнеса. Сейчас компания запускает большой внутренний проект по пересмотру и описанию своих процессов, организационной структуры и клиентского пути.

Вы будете анализировать текущую работу отделов, изучать, как всё устроено, и выделять главные операции и роли. Вам нужно будет готовить схемы процессов и регламенты, в том числе визуальные, чтобы показать, как всё связано. Также предстоит сформировать актуальную организационную структуру, описав роли и ответственность каждого отдела. Вы будете прорабатывать путь клиента от первого знакомства до повторной покупки, определяя, где есть сложности и как можно улучшить сервис. Вам нужно будет описывать, как отделы взаимодействуют друг с другом: кто что передает, какие документы используются. Вся собранная информация будет оформляться в виде таблиц, диаграмм и отчетов, которые помогут в дальнейшем автоматизировать процессы, например, внедрить системы управления проектами или CRM.

требования

  • Имеете опыт описания и улучшения бизнес-процессов, желательно с использованием нотаций BPMN, IDEF0 или Lean
  • Понимаете, как строить карты пути клиента (CJM) и клиентские сценарии
  • Умеете собирать и анализировать требования от разных людей, которые заинтересованы в проекте
  • Способны формализовать организационные структуры и показать, как отделы связаны между собой
  • Умеете готовить техническую документацию и структурировать данные для разработчиков или тех, кто будет внедрять системы
  • Будет плюсом опыт внедрения систем управления проектами или CRM-решений, знание ClickUp, Make, любых no-code платформ

условия

  • Участие в крупном внутреннем проекте по цифровой трансформации компании
  • Возможность влиять на то, как эффективно работает команда и насколько качественный клиентский сервис
  • Профессиональное развитие и обучение новым инструментам автоматизации
  • Дружелюбная команда и понятная система взаимодействия
Откликнуться Пожаловаться