Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

qa engineer
сопроводительное письмо
описание
HelpDeskEddy — это комплексная система для службы поддержки, которая помогает укрепить отношения с клиентами. Она позволяет подключать популярные площадки взаимодействия с пользователем, автоматизировать обработку тикетов, контролировать операторов в реальном времени и получать аналитику работы службы поддержки. Система предлагает гибкие настройки, шаблоны ответов, базу знаний, автоматизацию процессов, маркетплейс, мобильное приложение и интеграции с множеством сервисов для улучшения клиентского сервиса. Компания на рынке более 10 лет, но сохраняет атмосферу семьи.
Предстоит заниматься тестированием существующего и нового функционала платформы, консультировать коллег по возможностям и нюансам, а также участвовать во внедрении новых возможностей.
требования
- Внимателен к деталям
- Дисциплинирован
- Знаешь базовые подходы к тестированию
- Знаешь Rest API
- Работал с *nix системами
- Будет плюсом: Владеете тестированием по тест-кейсам, функциональным тестированием, кроссплатформенным тестированием, системным тестированием, кроссбраузерным тестированием, сквозным тестированием, объемным тестированием, автоматизированным тестированием, интеграционным тестированием, A/B тестами, политикой тестирования, разработкой технических заданий, модульным тестированием, ручным тестированием, инсталляционным тестированием, SQL, анализом требований, анализом тестирования, работой с большим объемом информации, нагрузочным тестированием, регрессионным тестированием
условия
- Удалённая работа в быстро развивающейся компании
- Оплачиваемый отпуск
- Быстрый рост
- Участие в больших проектах и работа с лидерами рынка