МТС — это цифровая экосистема, которая создает и развивает сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов. МТС AdTech — рекламная вертикаль экосистемы, предоставляющая рекламные услуги бизнесу с использованием платформ и алгоритмов машинного обучения на данных Big Data МТС.
Предстоит вести календарь запуска продуктов, контролировать сроки выполнения задач, участвовать в исследовании рыночных решений и анализе конкурентов. Также нужно тестировать новые продукты, проверять их функциональность, выявлять баги и участвовать в их устранении. Необходимо документировать процессы, фиксировать результаты тестирования, составлять отчеты и инструкции для пользователей, собирать и анализировать данные для поддержки принятия решений по продукту.