Компания ищет продакт-менеджера для развития сервиса Т-Супермаркеты, который позволяет клиентам заказывать доставку продуктов с кэшбэком без скачивания допприложений. Предстоит управлять всем пользовательским опытом (UX) — от главной страницы до оплаты. Основные задачи включают масштабные доработки экранов, запуск A/B-тестов, повышение конверсии в покупки и интеграцию с разделом «Кэшбэк и бонусы». Также нужно развивать синергию с другими сервисами банка (Дом, Шопинг, Семья), прорабатывать новые сценарии (например, совместные покупки), искать точки роста и строить долгосрочную стратегию UX.
Продакт будет тестировать гипотезы на основе данных и исследований, развивать аналитику и метрики, приоритизировать роадмап, координировать работу кросс-функциональных команд (аналитика, дизайн, разработка) и запускать фичи. Ключевая цель — создать продукт, который не только функционален, но и нравится пользователям, обеспечивая больше выгоды, чем у конкурентов.