Конвей Плюс Офис
сегодня

Менеджер продукта

ниже рынка на 25,1%
вакансия
~ 212 700 ₽
в среднем
283 859 ₽

сопроводительное письмо

Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

описание

АО «Конвей Плюс Офис» — это аккредитованная IT-компания, входящая в состав «Первой Портовой компании». Она выступает центром IT-компетенций для группы международных транспортных компаний, занимающихся перевозкой грузов водным транспортом, их перевалкой в российских портах, а также логистикой и судостроением. В компании работает более 150 сотрудников, которые обслуживают свыше 250 информационных систем и более 1500 клиентов-пользователей.

Предстоит управлять полным циклом IT-проектов, начиная от идеи и заканчивая сдачей в эксплуатацию, включая документацию, бюджет, план-графики, метрики и риски. Необходимо формализовать и согласовывать требования с заказчиком, выбирать оптимальные IT-решения по стоимости, разрабатывать технические задания и проектировать концептуальную архитектуру. Важно выстраивать эффективное взаимодействие со стейк-холдерами, проектной командой и подрядчиками, управлять их ожиданиями, а также консультировать по архитектурным и техническим вопросам.

требования

  • Имеете опыт работы руководителем проекта или портфеля проектов в области управления персоналом не менее 3 лет
  • Имеете успешный опыт внедрения не менее 2 проектов полного цикла
  • Имеете опыт управления кросс-функциональными командами и взаимодействия с подрядчиками
  • Знаете состав и структуру информационных, сетевых ресурсов и корпоративных систем связи
  • Владеете методологией управления проектами и основами составления проектной документации
  • Знаете методики взаимодействия с заказчиком, корректного снятия запроса от бизнеса, систематизации и анализа требований
  • Знаете методики анализа и моделирования бизнес-процессов и владете применяемыми в компании нотациями
  • Знаете методики составления функциональных требований и технических заданий
  • Владеете основами проектирования функциональной архитектуры систем
  • Имеете практическое знание процессов управления персоналом, КДП, обучения и развития, C&B
  • Знаете трудовое законодательство и законодательство в части работы с персональными данными
  • Будет плюсом опыт внедрения КЭДО, систем обучения, систем планирования и автоматизации оплаты труда
  • Будет плюсом опыт внедрения ПО Optimacros
  • Будет плюсом опыт внедрения МДМ или аналогичной системы НСИ
  • Будет плюсом работа по внедрению, актуализации, централизации или нормализации справочников

условия

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Полностью белая заработная плата, выплачивается два раза в месяц
  • ДМС со стоматологией, компенсация абонементов на занятие спортом
  • Социальные гарантии по ТК РФ и коллективному договору, включая оплачиваемые больничные, отпуска, групповые экскурсии для сотрудников и их семей, подарки на праздники и детям работников
  • Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях
  • Корпоративная библиотека и спортивные мероприятия
  • Возможность профессионального развития через внешние и внутренние курсы и тренинги
  • График работы 5/2 с 08:30 до 17:30
  • Возможность работать удаленно или в офисе по желанию
  • Место работы: Москва, ул. Старая Басманная, 12с1
Откликнуться Пожаловаться