Alps2Alps
вчера

Менеджер продукта

выше рынка на 12,7%
вакансия
~ 320 000 ₽
в среднем
283 859 ₽

сопроводительное письмо

Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

описание

Alps2Alps — это быстрорастущий B2B-провайдер услуг наземного транспорта и экскурсий, помогающий туристическим агентствам, авиакомпаниям и корпоративным клиентам управлять трансферами в более чем 100 странах. Компания стремится стать Booking.com в сфере предзаказа наземного транспорта, предлагая надежную и интуитивно понятную платформу, связывающую глобальных игроков туристической индустрии с высококачественными услугами трансфера. Являясь частью Amitours Group с более чем 20-летним опытом и парком из более чем 5000 автомобилей, Alps2Alps проводит масштабную международную экспансию, внедряя современные технологии и искусственный интеллект.

В этой роли предстоит работать на стыке данных, технологий и бизнеса, возглавляя разработку продукта Global Transfers. Основные задачи включают создание продуктовой стратегии на 2025-2026 годы, запуск новой административной панели и улучшение формы бронирования. Также будет необходимо определять и реализовывать видение, стратегию и дорожную карту продукта Global Transfers, проводить исследования рынка и анализ обратной связи от водителей для выявления проблемных зон и возможностей улучшения инструментов и сервисов для водителей, включая мобильные и веб-приложения. Важно будет тесно сотрудничать с командами инженеров, дизайнеров и данных для создания масштабируемых и удобных продуктов, собирать и приоритизировать требования от клиентов и заинтересованных сторон, управляя жизненным циклом продукта от концепции до запуска. Необходимо будет использовать аналитику данных и KPI для мониторинга производительности продукта, оптимизации вовлеченности и повышения операционной эффективности, а также эффективно коммуницировать планы, прогресс и результаты продукта кросс-функциональным командам и высшему руководству.

требования

  • Имеете опыт продуктового менеджмента более 5 лет с подтвержденным опытом запуска технологичных B2B-продуктов в сферах туризма, транспорта, мобильности или автомобильной промышленности
  • Имеете подтвержденный опыт работы именно в сферах транспорта, мобильности или автомобильной промышленности с глубоким пониманием их потребностей и проблем
  • Имеете подтвержденный опыт работы над веб-продуктами с глубоким пониманием веб-разработки, фронтенд/бэкенд технологий и лучших практик пользовательского опыта
  • Владеете сильными аналитическими навыками
  • Имеете опыт сотрудничества с командами инженеров и UX для разработки интуитивно понятных, масштабируемых решений
  • Владеете исключительными коммуникативными навыками и навыками управления заинтересованными сторонами для объединения разнообразных международных удаленных команд
  • Являетесь проактивным решателем проблем, способным ориентироваться в неопределенности и добиваться результатов в быстро меняющейся среде
  • Владеете английским языком свободно; знание русского языка будет плюсом

условия

  • 100% удалённая работа, полный рабочий день
  • Инклюзивная, открытая, командно-ориентированная среда, ценящая любопытство, непрерывное обучение и инновации
  • Роль с высоким влиянием в быстрорастущей международной компании в сфере туристических технологий
  • Возможность работать с лидерами рынка, такими как Booking.com, Expedia, Emirates, Lufthansa и др.
Откликнуться Пожаловаться