Яндекс Маркет управляет крупнейшей в России сетью пунктов самовывоза — более 15 000 точек, через которые проходит 80% доставок. Компания ищет менеджера продукта, который будет развивать сценарии работы этой системы, искать точки роста и снижать издержки. Работа включает анализ экономики сети, внедрение решений для оптимизации затрат на персонал, оборудование и логистику, а также регулярный аудит процессов сортировки, хранения и выдачи заказов.
Предстоит разрабатывать продукты для улучшения клиентского опыта в пунктах выдачи, балансируя между интересами логистики и удобством пользователей. В задачи входит формирование стратегии, приоритизация задач на основе данных, взаимодействие с командами разработки, аналитики и партнёрами. Нужно будет самостоятельно выявлять потребности, проверять гипотезы и обосновывать инициативы перед стейкхолдерами.