Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории
Менеджер продукта
сопроводительное письмо
описание
Компания «Сервизория» — это команда, которая ценит инициативу и ответственность. Компания создаёт комфортную среду для работы, где идеи сотрудников слышат, а решения воплощают в жизнь. Ищут лидера, который будет развивать клиентский сервис и влиять на бизнес.
Вы будете определять стратегию развития контакт-центра, чтобы повысить эффективность и лояльность клиентов. Вам нужно будет отвечать за ключевые показатели, такие как доход, скорость и качество обработки обращений. Также предстоит участвовать в продажах, проводить встречи с клиентами, готовить предложения и заключать сделки. Вы будете управлять командой, наставлять коллег и следить за рабочими процессами.
требования
- Имеете опыт управления контакт-центром от 2 лет
- Обладаете аналитическим складом ума и системным подходом к решению задач
- Самостоятельны в принятии решений и готовы быстро погружаться в новые задачи
- Имеете сильные коммуникативные навыки и опыт продаж, опыт в маркетинге будет плюсом
- Уверенно работаете с MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
- Стремитесь к профессиональному развитию и изучению новых областей
условия
- Достойный доход
- Выплата зарплаты строго 1 раз в месяц, без задержек
- После успешного прохождения испытательного срока возможно трудоустройство в штат
- Удобный график: 5/2 с 9:00 до 18:00 по московскому времени
- Сильная команда профессиональных коллег
- Участие в корпоративах и праздничных мероприятиях