Сервизория
сегодня

Менеджер продукта

ниже рынка на 28,9%
вакансия ~ 130 400 ₽
в среднем 183 369 ₽
мэтч
Загрузи резюме в профиле, чтобы видеть % мэтча с вакансией

сопроводительное письмо

Загрузи резюме в профиле, а нейросеть определит твою категорию. Затем ты сможешь генерировать сопроводительные письма для вакансий этой категории

описание

Компания «Сервизория» — это команда, которая ценит инициативу и ответственность. Компания создаёт комфортную среду для работы, где идеи сотрудников слышат, а решения воплощают в жизнь. Ищут лидера, который будет развивать клиентский сервис и влиять на бизнес.

Вы будете определять стратегию развития контакт-центра, чтобы повысить эффективность и лояльность клиентов. Вам нужно будет отвечать за ключевые показатели, такие как доход, скорость и качество обработки обращений. Также предстоит участвовать в продажах, проводить встречи с клиентами, готовить предложения и заключать сделки. Вы будете управлять командой, наставлять коллег и следить за рабочими процессами.

требования

  • Имеете опыт управления контакт-центром от 2 лет
  • Обладаете аналитическим складом ума и системным подходом к решению задач
  • Самостоятельны в принятии решений и готовы быстро погружаться в новые задачи
  • Имеете сильные коммуникативные навыки и опыт продаж, опыт в маркетинге будет плюсом
  • Уверенно работаете с MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
  • Стремитесь к профессиональному развитию и изучению новых областей

условия

  • Достойный доход
  • Выплата зарплаты строго 1 раз в месяц, без задержек
  • После успешного прохождения испытательного срока возможно трудоустройство в штат
  • Удобный график: 5/2 с 9:00 до 18:00 по московскому времени
  • Сильная команда профессиональных коллег
  • Участие в корпоративах и праздничных мероприятиях
Откликнуться Добавить в отклики