Команда инфраструктуры автобюджета в Яндексе ищет сильного разработчика для развития высоконагруженного ML-решения, которое управляет всей рекламной выдачей в экосистеме компании. Автобюджет (он же автостратегии или автобиддер) — ключевой компонент рекламных технологий Яндекса, отвечающий за оптимизацию показов, кликов и конверсий на основе потоковых данных и множества нейронных моделей.
Проект сочетает в себе инфраструктурные задачи, работу с ML и продуктовый фокус: от масштабирования сложного рантайма до реализации новых функций для управления рекламными кампаниями миллионов пользователей. Команда сильная, молодая, с техбэком ФКН и ШАДа, любит как эффективно работать, так и хорошо отдыхать. Строгого графика нет, но коллектив часто бывает в московском офисе ради общения и командной синергии.